Репортажи

"Серебряный Лучник" начинает с чистого листа …

"Серебряный Лучник" начинает с чистого листа …

25 января в центре Павла Слободкина состоялась 8 церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Церемонию награждения по уже сложившейся традиции вел Игорь Писарский. Необычным было убранство сцены: листы белой бумаги, на которые проецировался процесс создания "Лучника" метко попадающего в цель. Если в прошлом году связи с общественностью, извините за тавтологию, прочными узами связывали отрасль, то в этом российский ПР пишет свою историю с чистого листа.

Основной идеей мероприятия стало то, что постепенно политический ПР уходит с российской сцены. Однако находятся все новые и новые ниши, где мастерство налаживания общественных связей становится приоритетной задачей. Этот год стал рекордным по количеству поданых проектов. 87 работ из России, Украины, Латвии и Казахстана. 23 сайта и около 150 книг по теории связей с общественностью – таков список претендентов 2005 года.

Интересным новшеством стало и то, что в качестве помощников главных вручантов выступали воспитанники музыкальной школы им. Рубинштейна, что придавало всему мероприятию камерный оттенок.

А теперь о главном – о  победителях! В номинации "Лучшая работа по теории развития общественных связей" победила книга Рожкова И.Я. и Кисмирешкина В.В. "От брендинга к брендбилдингу". Жюри единодушно решило, что данное издание является одной из лучших российских публикаций на тему построения бренда, так как здесь суммирован большой опыт практической работы.

Михаил Куснерович - Персона годаЛучшим изданием признали технологический журнал для гуманитариев "Сообщение". Третьего "Лучника" получила Татьяна Кипчатова за проект "Каждый регион имеет право на процветание, посвященный теме повышения притока инвестиций в региональную экономику. Татьяна собрала обширный материал, который позволил выделить ключевые факторы, создающие инвестиционную привлекательность. Будем надеяться, что данная технология позволит российским регионам увеличить объем поступающих инвестиций.  Четвертым "Лучником" был отмечен проект  рекламной группы "Инсайдерс". Еще одна статуэтка отправилась в Екатеринбург, ее обладателем стал "Союз екатеринбургских писателей" за трехтомный поэтический марафон. Стоит отметить, что "Лучник" стал не единственной наградой екатеринбуржцев. За беспрецедентное безостановочное чтение стихов их внесли в "Книгу рекордов Гиннеса". Персоной года стал Михаил Куснерович, отметивший, что, пожалуй, не стоит налаживать с общественность связи, а просто любить людей. К сожалению, "Лучник" в номинации "Регион", в котором бы общественные связи развивались особенно интенсивно, не нашел своего победителя. Будем надеяться, что для региональных технологов следующий год станет более удачным. Обладателями спецприза "Известия" стал музейный комплекс "Архангельское". Второй спецприз получили российские железные дороги за проект "Открытые дороги".

Помимо этого ведущими представителями отрасли был подписан меморандум. В котором отмечается, что конкурсы и премии должны стать "эффективным критерием качества профессиональной деятельности". В этой связи базовыми качествами российских профессиональных конкурсов и премий являются открытость, возможность бесплатного участия, двухуровневая система оценки проектов. Так про ПР-агентствам и всем тем, кто, так или иначе, налаживает общественные связи остается лишь дерзать. Большому кораблю – семь футов под килем!

Advertology.Ru

26.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация