Интервью

Тина Канделаки: "Наши расходы выглядят детскими"

Тина Канделаки: "Наши расходы выглядят детскими"

Телеведущая ТИНА КАНДЕЛАКИ едва не покинула телеканал СТС из-за конфликта с его руководством, связанного, как считают многие, с ее политической позицией.

Сейчас г-жа Канделаки намерена перенести свою активность в Интернет. Она рассказала корреспонденту РБК daily АНАСТАСИИ ФОМИЧЕВОЙ, почему политические передачи в Сети могут быть более прибыльными и востребованными на ТВ.

Как вы планируете монетизировать свое шоу на YouTube?

Я не открою вам новых схем монетизации. Рекламодатели приходят за хорошими цифрами и качественной аудиторией. Мы планируем, что каждый выпуск нашего «Полета с Камикадзе» будет набирать 500 тыс. просмотров.

В истории моей компании «Апостол Медиа» уже есть успешный прецедент интернет-пилота - так три года назад начинала свою жизнь «Нереальная политика», каждый выпуск которой в среднем смотрели 300-400 тыс. человек. После этого программой заинтересовался телеканал РЕН ТВ, а затем и НТВ. Запуск онлайн-программы мне видится одним из здравых путей развития сейчас, когда Интернет позволяет экспериментировать и дает время для доработки проекта, здесь нет риска, что передача будет закрыта после первых четырех не особо успешных выпусков. Очевидно, что программа, развивающаяся в ходе интерактивного общения со зрителями, имеет больше шансов соответствовать запросу аудитории.

Также мне кажется, что именно ведущий Дима Камикадзе успешно привлечет новую аудиторию. Ему удастся найти с ней общий язык, и он сделает это успешнее, чем существующие ведущие. Дело в том, что он сам вырос из активной среды в Интернете, из того поколения, которое в какой-то момент перестало смотреть телевизор и стало самовыражаться в Сети. И теперь, перейдя на новый уровень - из видеоблога в собственную программу, он приведет с собой своих зрителей.

Как вы представляете аудиторию своего проекта?

Эта программа для всех, кто интересуется политикой и готов смотреть программы в Интернете. Если обратиться к социальным параметрам аудитории, то понятно, что активные пользователи Интернета сегодня - это горожане. Они достаточно зарабатывают, динамично развиваются и активно потребляют информацию. Безусловно, эта категория политически активна, потому что заинтересована сохранить свой уровень доходов.

В чем будет уникальность вашего общественно-политического шоу с Камикадзе?

В последнее время зрители удивляются, что в программах появились оппозиционеры, но сам язык этих программ не изменился. Проблема заключается в том, что ведущие дискуссий не меняются, они уже 20 лет существуют в информационном поле. Мое глубочайшее убеждение в том, что аудитории необходимы новые молодые лица. Для моих детей уже совершенно не важно, вернется ли любимый нашим поколением Леонид Парфенов на федеральное телевидение. Им интереснее смотреть шоу с Камикадзе, потому что с политикой они знакомились через его ролики, а не из программы «Намедни».

Почему вы решили выступить в роли ведущей во втором шоу «Апостол Медиа» для YouTube?

Жанр интервью удается мне лучше всего. Как и любая профессиональная ведущая, безусловно, я хочу, чтобы аудитория моих программ была как можно более широкой и не ограничивалась только интернет-пользователями. Но сейчас ситуация складывается так, что я делаю программу именно в Интернете. Мне нужно пространство для эксперимента. На традиционных каналах трудно экспериментировать, потому что многое зависит от конкретных телепродюсеров, ждать их снисхождения к своему проекту не хочется. Я уверена, что на интернет-странице мое шоу будет все равно интересно тем зрителям, которые уже хорошо знают меня как интервьюера. Я имею в виду аудиторию каналов НТВ и СТС. Мои зрители теперь выросли и готовы размышлять о политике, чего не подразумевали прежде популярные «Детали» на СТС. Кроме того, на телевидении от момента возникновения идеи до ее реализации проходит сезон, в моем же случае - месяц. Поэтому, когда есть возможность сделать что-то быстрее в нашем динамично меняющемся мире, конечно, надо делать быстрее.

Какую бизнес-модель вы планируете использовать в производстве собственных программ?

«Апостол Медиа» активно развивается и может не только зарабатывать, но и вкладывать в новые проекты, например в собственные программы. Чтобы понять, насколько контент заинтересует аудиторию и рекламодателей, потребуется около четырех месяцев, после мы сможем говорить о привлечении конкретных рекламодателей и возможностях выхода на традиционном телевидении. Пока компания рассматривает различные способы монетизации шоу: совместные программы с YouTube (обычно рекламные доходы разделяются в пропорции 60:40 между правообладателем контента и YouTube соответственно), product placement, рекламные плашки и видеоролики. Стоит учесть, что в покупке видеоконтента уже заинтересованы и интернет-каналы. Например, Габреляновы организуют вещание Life в Интернете. В любом случае моя программа будет актуальна до тех пор, пока политические дискуссии будут востребованы аудиторией.

Стоимость производства видеоконтента для телевизионных шоу и интернет-проектов одинаково высока. Как вы собираетесь окупить его более дешевой интернет-рекламой?

Производство наших программ будет на порядок дешевле телевизионных шоу. На «Первом канале» подготовка одного эфира обходится в сотни тысяч долларов, мы же рассчитываем уложиться в десятки тысяч. Наши расходы по сравнению с проектами федеральных каналов выглядят детскими. Смета программы начинается от 15 тыс. долл. в зависимости от режиссера, задействованного в подготовке шоу. Мы сознательно отказались от дорогостоящих декораций и предпочли решать основные задачи с помощью компьютерной графики. Лучше сконцентрироваться на самом контенте - дискуссиях. Посредством интернет-рекламы вполне реально выручать на таком проекте 35-40 тыс. долл. в месяц.

Хотите ли вы создать свой полноценный канал в Интернете?

Я никогда не скрывала своих амбиций. Идея «Пост-ТВ» родилась у нас с моим партнером по бизнесу Василием Бровко еще три года назад, когда политические дискуссии было слабо представлены в информационном пространстве. Но в тот момент у «Апостол Медиа» было недостаточно средств на содержание полноценного продакшн. Тогда я уже отчетливо понимала, что большинство моих идей было сложно представить на традиционном телевидении. Один шанс на миллион, что руководитель федерального канала позволит тебе экспериментировать в его эфире. Получится программа с первого раза - хорошо, а если нет - проект закроют. Заниматься чисто развлекательными программами мне неинтересно, сейчас я планирую создавать такие программы, которые мне самой интересно смотреть. Я много лет отдала развлекательному жанру и больше пока не хочу к нему возвращаться. Мне хочется двигаться вперед.

Чем обусловлен запуск дискуссионных шоу именно сейчас?

Спрос на такую информацию появился не у интернет-аудитории, а у всего общества. Оно готово потреблять качественный контент, где разнесены факты и мнения. Сразу запустить такой канал представляется сложным, пока для этого недостаточно ресурсов - и средств, и кадров. Обратите внимание, с каким трудом «Ньюс Медиа Рус» набирает людей на канал Life.

Пока ниша бесплатного телевидения в Интернете почти не занята. Из ваших потенциальных конкурентов с уверенностью можно назвать только «Дождь». Вы хотите предложить что-то похожее, но центристской ориентации?

Вы заблуждаетесь, если полагаете, что для владельцев «Дождя» неважна коммерческая успешность канала. И если они решат продать канал, вряд ли они будут выбирать покупателя по принципу лояльности к власти, сделка будет совершена по законам рынка - с тем, кто сделает наиболее выгодное предложение.

На Западе ведущие, как правило, значительно старше, чем в России...

На Западе в принципе гораздо больше ведущих и каналов, а в России их по пальцам сосчитать. Владимир Познер работает в эфире со времен моего детства. Сейчас у молодых людей сформировался иной взгляд на политическую повестку. В 5-6-м классах школьники уже обсуждают общественные темы, а разъяснить им актуальные события некому. Разговор на уровне Познера или Сванидзе им непонятен.

У нас огромная страна, которой требуется масса ведущих, на деле же их несколько человек. Более того, через какое-то время ты знаком не только со всеми ведущими, но и благодаря соцсетям со всеми их семьями. Поэтому в очередной раз, включая телевизор, уже ничего нового не ждешь. Поймите меня правильно - это очень хорошо, что есть ведущие, у которых на протяжении нескольких десятков лет выросло целое поколения зрителей, но очень плохо, что их всего несколько человек.

Каких политических взглядов вы будете придерживаться в этих шоу?

В редакционной политике будет господствовать полная свобода. Я занимаюсь только коммерческой стороной проекта, производством и распространением видеоконтента, а в творчество Камикадзе я никак не буду вмешиваться. Для меня важно, чтобы этот контент был сделан профессионально. Я даю Диме полную свободу: он сам выбирает темы, гостей, сам определяет политику съемок и монтажа.

Если перейти от ведущих к гостям... Кого бы из новых лиц вы бы пригласили, а кто не попал бы в студию ни в коем случае? Допустим, темой шоу заявлен митинг 4 февраля...

Я вам открою небольшой секрет: с некоторыми оппозиционерами очень сложно договориться, они не соглашаются становиться друг с другом в один кадр. Это непросто, но мы будем звать представителей всех лагерей. Удальцова пригласим, Немцова - с радостью. Представителей «Единой России» тоже будем ждать, но не могу сказать, что сейчас они охотно бегут на съемки программы, даже несмотря на устойчивое мнение, что я решаю вопросы по звонку из Кремля.

Каких рекламодателей вы планируете привлечь?

На стадии производства рекламодатели обычно договариваются с правообладателями, если формат программы купленный. Когда он оригинальный, им еще необходимо посмотреть на смонтированный продукт. Только тогда можно будет сказать, кто из них интегрируется в наш продукт. Я буду рада, если мы договоримся о рекламе автомобилей, программного обеспечения, техники, мобильной связи и любых инновационных продуктов. Понятно, что наша потенциальная аудитория достаточно продвинутая и активно пользуется Интернетом и другими современными технологиями.

Как вы будете совмещать работу в СТС и производство собственного телеконтента?

Одно другому не помешает, на СТС за полгода выстраивается график съемочных дней, он учитывает мою занятость в собственном бизнесе. В любом случае сегодня собственный бизнес для меня приоритет.

РБК daily
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация