Интервью

"Пройдет два года, и кошелек мне уже не понадобится"

"Пройдет два года, и кошелек мне уже не понадобится"

О будущем электронной коммерции, сложностях российского рынка, достижениях и конкурентах eBay в интервью рассказал исполнительный директор крупнейшего интернет-аукциона Джон Донахью.

В октябре 2011 года платежная система PayPal стала доступна до жителей России. Оцените, пожалуйста, каких показателей она достигла у нас к настоящему моменту? Как введение системы в России отразилось на активности жителей страны на интернет-аукционе eBay?

Активность пользователей в России постоянно растет, хотя по сравнению с другими рынками она пока не так велика.

В то же время нам очевидно, что рынок будет развиваться медленно, в России большая волатильность рынка. Мы ожидаем и взлетов, и падений.

Конечно же, мы рассчитываем на развитие внутрироссийского рынка по мере распространения электронной коммерции в России. Этот рынок для нас важен в долгосрочной перспективе.

Когда eBay полноценно заработает в России? Как вы оцениваете состояние юридической базы для работы западных интернет-компаний на российском рынке?

Компания постоянно адаптирует сайт и бизнес под русскоговорящего пользователя, поскольку обеспечение доступа из других стран представляется сейчас очень важным. Мы смогли предоставить доступ российским пользователям к посредническим сервисам еBay. Мы обеспечили для российских потребителей возможность иметь собственные счета Paypal, чтобы россияне могли участвовать в аукционе как в качестве продавцов, так в качестве покупателей.

Чтобы полноценно работать в России, eBay нужна надежная служба доставки, понимание в отношениях с регуляторами и работа с законодательством, в частности по защите персональных данных.

Летом eBay объявил о приобретении сервиса мобильных платежей Zong. На фоне расширения деятельности в России, планируется ли водить этот сервис и на ее территории? Если да, то когда и сколько денег может на это уйти?

Чтобы сделать это, Zong нужно в первую очередь установить отношения с местными российскими провайдерами. Если российские пользователи хотят работать с Zong, надо воздействовать на местных операторов связи, чтобы они его интегрировали.

Каким вы видите будущее ритейла с учетом развития информационных технологий? Как интернет может изменить торговлю в течение ближайших лет?

Вы видите, сейчас у меня есть кошелек. Мой дед, мой отец, я - мы все его носим или носили. Пройдет два года, и кошелек мне уже не понадобится. Все банковские данные будут находиться в «облаке», и для покупки будет достаточно ввести пин-код.

Граница между традиционной физической и мобильной торговлей стирается. Я ожидаю, что в ближайшие три года электронная торговля изменится до неузнаваемости - гораздо больше, чем за последние 20 лет.

Означает ли это, что традиционная торговля умрет? Какие решения примет в этом году eBay для укрепления позиций в борьбе с конкурентами?

Традиционная торговля пока жива. Но представьте себе, что вы можете купить девайс новой модели не выходя из дома, прямо в собственном кресле с чашкой кофе вместо того, чтобы вставать в три утра и стоять в очереди на холоде. Выбор очевиден.

Хочу подчеркнуть, что мы не являемся конкурентами традиционным продавцам на улице или в интернете. Напротив, мы помогаем им достичь успеха и получить доступ к мобильной торговле. Из ближайших планов - интеграция с социальными сетями: с Facebook и, возможно, с Google+ (в октябре прошлого года eBay объявила, что ее облачная платформа X.commerce собирается объединиться с Facebook's open graph, при этом открывая доступ к PayPal как к способу оплаты. - «Газета.Ru».)

Каких показателей достиг eBay по итогам 2011 года и каких показателей вы ожидаете в 2012 году?

У нас недавно вышли результаты за год: компания увеличила прибыль на 79%, до $3,23 млрд, а рост доходов PayPal составил 37% за последний квартал прошлого года. До $4 млрд увеличился объем мобильных платежей, совершаемых через PayPal. В этом году объем операций в сфере мобильной торговли для eBay прогнозируется на уровне $8 млрд.

Газета.ру
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация