Интервью

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

Телеведущая «Первого» Лариса Вербицкая рассказала о том, какого быть брэндом, представляющим телеканал.

Лариса, расскажите, как Вам в течение долгих лет удаётся быть утренним брэндом Первого канала?

Полагаю, что успеха добиваются те люди на телевидении, которым не безразлично, какой получится программа. Если болеешь за дело, за результат, вникаешь во все ньюансы, когда ты не формально подходишь к работе, а целиком и полностью отдаёшься, тогда положительный результат, бесспорно,  будет очевиден.

Ритм жизни, наверно, тоже должен совпадать с профессией? Зрителей не обманешь, маскируя лицо ведущего после бурной ночной жизни.

Вы абсолютно правы. Здесь приходится усмирять свои желания и дисциплина становится просто нормой жизни. На кануне эфира никогда не позволяю себе спиртного или лечь поздно, просто засидевшись за книгой, у компьютера или в какой - то компании. Эфир очень дисциплинирует. Тут много составляющих - это и фитнес, и массаж, и гимнастика, и косметолог. Это образ жизни, ведь всё отражается на лице и фигуре.

На некоторых каналах мы видим красивых девушек  в деловых  костюмах, которые с запинками читают текст. Качество подачи информации снижается, зато есть визуальный эффект. Как Вы к этому относитесь?

Я не соглашусь с Вами. На мой взгляд, уровень подготовки  профессионалов на телевизионных каналах повысился и это радует. Был такой период, когда чем хуже, тем лучше.  Но сейчас тенденция к поднятию уровня телевизионных ведущих.

А не замечали модную сейчас модель эфира, когда ведущие пытаются шутить и отходят от привычной, официальной модели? Нужно ли это?

Сейчас осталось очень мало прямых эфиров и под час мы видим заготовленные  импровизации. Наверное, в этой ситуации не хватает вкуса, чувства меры у сценаристов или у телевизионных ведущих.

После участия в «Ледниковом периоде» и «Последнем герое» у Вас наверняка повысился рейтинг и к Вам стали поступать самы разные предложения. Не хотели бы немного сменить амплуа?

Знаете, предложения поступают и их много. Но Первый канал и утренняя программа - это уже брэнд. И то, что я одна из немногих женщин - телевизионных ведущих, которая так долго работает в одной программе, это предмет моей гордости. И потом, появляется очень много программ, идёт шлейф рекламных раскруток, и они исчезают.  К тому же, трудно представить себе более популярную программу, которая выходит больше двадцати лет каждый день. Сейчас продолжительность её эфира - это четыре часа. Ни на одном канале нет такой программы, которая бы длилась так долго в эфирном пространстве.

А в «Жестоких играх», было желание сыграть?

Для меня проект привлекателен только со стороны зрелищности как для телезрителя, но не участника. Я всегда очень переживаю за героев этих программ, потому что со многими я знакома лично и просто диву даюсь, какие они отважные, смелые, ловкие, изобретательные и находчивые. Очень переживаю за своих коллег.

Обычно спрашивают про то, что раздражает в рекламе. А я хочу спросить за что Вы уважаете рекламу? И, вообще,  положительные примеры приходят к Вам в голову, когда реклама выглядит  стильной, смешной или заставляет задуматься?

В силу специфики повтора рекламных роликов в эфирном пространстве, она не должна раздражать. Неагрессивная и доброжелательная реклама воздействует на наше подсознание, создавая позитивный флёр и она более выигрышна. Всегда позитивно воспринимаются ролики, в которых снимаются дети, животные и известные люди, которые формируют общественное сознание, говоря о вечном: о чести, о благородстве, о любви. Конечно, выигрышнее смотрятся те лица, у которых безупречная репутация порядочных людей. Пожалуй, наибольшее уважение вызывает та реклама, которая не раздражает, создаёт лёгкость восприятия и заставляет улыбнуться.

А как Вы относитесь к  Интернету? То, что газеты в печатном формате потихоньку умирают, это понятно. А телевидение, скажем, в будущем сильно будет проигрывать своему конкуренту?

Не знаю, но по тому как стремительно развиваются технологии, какие колоссальные возможности даёт Интернет в плане общения и получения информации из любой сферы, наступая семимильными шагами на всё медийное пространство,  становится очевидным - за ним будущее. По началу Интернет меня раздражал, я его не хотела принимать и противилась, как многие люди, которые не хотят, чтобы посягали на их свободу. Но мне пришлось смириться, потому что невозможно отрицать то, что даёт колоссальные возможности. Сейчас я активно осваиваю Интернет, люблю читать электронные СМИ. Я уже не говорю о  «Skype», книгах и фильмах в Интернете. Всё можно слушать и читать - это просто фантастика!

Выбирая марку, которую предстоит рекламировать, важно думать о своей репутации, ведь так? На что именно Вы обращаете внимание?

Это, прежде всего то, что не противоречит имиджу, репутации, стилю, то что вписывается в образ. И когда твой образ совпадает с тем, что ты рекламируешь, тогда успех рекламы гарантирован. Потому  известные компании так тщательно относятся к отбору  лиц своего рекламного продукта. Это процесс достаточно длительный и многоступенчатый.

Как Вы относитесь к тем известым косметическим брэндам, которые тестируют свою косметическую продукцию на животных? Подобная практика в медицине считается нормой. У Вас она не вызывает протест?

Знаете, я привыкла доверять уже зарекомендовавшим себя на рынке компаниям. Тем компаниям, на которые работают крупнейшие лаборатории, институты. Меня мало интересует химический состав, само имя брэнда является для меня гарантом. Меня ужасно веселит мода на лошадиный шампунь. Когда состоятельные и уважаемые люди рассказывают мне, как хорошо мыть голову лошадиным шампунем или натирать ноги гелями, которыми ухаживают за суставами лошадей. Это крайне забавно (смеётся).

А Вы ощущаете себя частью шоу - бизнеса?

Мне, вообще, не нравится сочетание этих звуков, оно какое - то инородное и подчас это звучит несколько оскорбительно. Много скандалов в жёлтой и прочей прессе, связанных именно со звёздами шоу - бизнеса. Вы знаете, мне приходится вести концертные программы, музыкальные фестивали и презентации, но это одна из эпостасий моих профессиональных интересов. Мне приятнее осознавать, что я имею отношение к индустрии развлечений, но не к шоу -бизнесу.

branded.ru
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация