Новости

Олимпийская символика требует дополнительную охрану

Олимпийская символика требует дополнительную охрану

Регистраторам и хостерам разослали текст декларации о сотрудничестве с оргкомитетом «Сочи-2014» против пиратов.

Инициативу оргкомитета «Сочи-2014» защитить Рунет от пиратской олимпийской символики регистраторы зон .ru и «.рф» восприняли неоднозначно. В минувшую пятницу текст декларации о согласии напрямую сотрудничать с оргкомитетом был разослан регистраторам и хостинг-провайдерам. Два из трех крупнейших регистраторов России - Ru-center и R01 подписали декларацию. А представители третьего по величине регистратора - Reg.ru - воздержались.

- Мы не были официально проинформированы инициативной группой и не были должным образом ознакомлены с документом, поэтому декларацию не подписывали, - заявили в пресс-службе Reg.ru. - В случае получения официального приглашения поддержать инициативу мы рассмотрим, соответствует ли данный документ принципам работы компании и российского рынка регистрации, общественным интересам, и примем решение о целесообразности его подписания.

Сама декларация не содержит в себе описания методов и механизмов борьбы с нарушителями.

- Оговорены лишь общие принципы организации работы - теперь мы будем рассматривать обращения правообладателя символики сочинской Олимпиады напрямую, а не через суд, как это происходит в обычном порядке, - рассказывает официальный представитель Ru-center Андрей Воробьев, - конкретные механизмы взаимодействия будут прописаны чуть позже.

Некоторые хостинг-провайдеры к идее подписания декларации относятся скептически. 

- Кто-то бредит и пиарится на ровном месте. Подпишите еще декларацию, что провайдеры не будут пить и курить, - говорится в ответе одного из участников рынка хостеров, высланном администратору хостобзора. - Уже сто раз обсуждали, что с контентом должны разбираться суды, полиция, а не провайдер.

Воробьев предположил, что особый механизм защиты олимпийской символики можно реализовать несколькими способами. Один из них может напоминать работу, налаженную со специализированными организациями по борьбе с детской порнографией или распространением наркотических веществ.

- Представители «Дружественного интернета» или Лиги безопасного интернета направляют нам рекомендации по закрытию ресурса в случае обнаружения противоправного контента, - поясняет Воробьев. - Его рассматривают наши юристы, и в том случае, если факт нарушения будет подтвержден, мы блокируем его работу.

Представители Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) заявили о готовности рекомендовать подписание данной декларации хостерам и регистраторам.

- Любое начинание, касающееся защиты правообладателей в интернете, - это хорошее начинание. Мы, конечно же, поддерживаем сотрудничество регистраторов и хостинг-провайдеров в деле защиты олимпийской и паралимпийской символики в Сети, - говорит директор КЦ Андрей Колесников. - Мы надеемся, что совместными усилиями нам удастся сохранить доменные зоны .ru и «.рф» чистыми от доменных имен, нарушающих права Олимпийского комитета.

Декларация затронет только домены Рунета. Между тем существует проблема неправомерного использования имени оргкомитета: недавно его представители обнаружили в зоне .info сайт, название которого созвучно с «Сочи-2014». На сайте указано, что проводится кастинг в женскую группу поддержки олимпийской сборной России.

- Оргкомитет нам сообщил, что никаких кастингов не проводит, - говорит Воробьев. - Но проблема состоит в том, что это зарубежная доменная зона, в которой существует своя система разрешения споров. 

В оргкомитете не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с защитой прав в интернете.

Воробьев пояснил, что в тех случаях, когда речь идет о доменном имени из нероссийской зоны, оргкомитет может обратиться к международному регистратору. В этом случае должен сработать американский закон о цифровом праве, где регистратор воздействует на владельца ресурса. Другой путь - обратиться в управление «К», которое может решать это дело по международной линии. 

Для защиты знаков в прошлом году оргкомитет «Сочи-2014» заключил соглашение с Федеральной антимонопольной службой. В июне 2011 года комиссия ФАС оштрафовала на 23 млн рублей компанию «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ»  за использование олимпийской символики при продаже автомобилей Chevrolet.

- Государство в лице оргкомитета будет вести жесткую политику по пресечению использования олимпийской символики, - считает патентный поверенный Виктор Чернышев. - Оргкомитет может использовать силу госмашины, чтобы заставить регистраторов бороться с сайтами и с точки зрения экономического подхода - такая политика правильна. Главное, чтобы это не привело к ограничению прав и свобод. 

Механизмы блокировки ресурсов с противоправным контентом будут выработаны на Форуме безопасного интернета, который состоится 7 февраля.

Известия
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация