Новости

НМГ Юрия Ковальчука, возможно, готовится к IPO

НМГ Юрия Ковальчука, возможно, готовится к IPO

Национальная медиа группа (НМГ), подконтрольная структурам Юрия Ковальчука, ищет специалиста по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) с навыками подготовки компании к IPO.

НМГ - крупнейший негосударственный медиахолдинг в стране. Привлечение стратегического инвестора или выход на биржу могли бы стать логичным шагом для дальнейшего расширения бизнеса группы, говорят эксперты.

Вакансия специалиста по МСФО с навыками подготовки к IPO размещена на сайте hh.ru. В НМГ от комментариев отказались. Исполнительный директор группы ОНЭКСИМ (курирует медиаактивы Михаила Прохорова) Сергей Лаврухин видит несколько причин, по которым компания могла открыть такую позицию. Отчетность по МСФО для крупных компаний - дань сегодняшнему дню. Многие холдинги имеют таких специалистов в штате, чтобы говорить с собственниками западных компаний на одном языке, иметь возможность сравнивать свой бизнес с аналогичным бизнесом других компаний, уточняет г-н Лаврухин. «Перед размещением акций на одной из крупных площадок компания должна вести аудированную отчетность по US GAAP или МСФО несколько лет, при этом желательно, чтобы аудитором была крупная международная компания. Я думаю, что если НМГ и собирается выходить на IPO, это только начало пути. IPO и допэмиссия для уже публичных компаний - хороший способ привлечь дешевые деньги на развитие. У НМГ большой бизнес, и единственно возможный путь его монетизации - поиск еще более крупного стратега или же предложение акций рынку. Так в свое время поступали многие компании», - рассуждает менеджер ОНЭКСИМа.

«НМГ - крупнейший холдинг из негосударственных, и те активы, которыми он владеет, впечатляют, особенно с точки зрения эфирного ТВ, - прокомментировал председатель совета директоров ОАО «Система Масс-медиа» Андрей Смирнов (эта компания ранее также сообщала о планах выйти на биржу). - Если они войдут в мультиплексы, аудитория этих телеканалов будет равна аудитории страны. Потенциальный выход на IPO можно объяснить привлечением средств на дальнейшее развитие компании».

О намерении НМГ провести IPO слышали несколько топ-менеджеров на медиарынке, уточняя, что речь идет о долгосрочной перспективе. Глава ИД «Известия» Арам Габрелянов сказал РБК daily, что ничего не знает о планах по выводу холдинга на биржу и считает такой сценарий маловероятным.

«По нашим подсчетам, вся НМГ могла быть оценена тогда в 1,4 млрд долл. по курсу на момент транзакции. НМГ не публикует финансовую отчетность», - говорит аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина.

«Приблизительно оценить стоимость компании можно исходя из сделки с RTL Group (летом прошлого года RTL Group получила 7,5% акций НМГ в результате неденежной сделки по обмену акциями. - РБК daily), рассуждает Анна Лепетухина.

НМГ владеет телеканалом РЕН ТВ, 72,4% «Пятого канала» и через ООО «Растрком-2002» 25% «Первого канала». Холдингу также принадлежит 51% газеты «Известия», радиостанция «Русская служба новостей». В июне НМГ, а также структуры «Итеры» и банка «Россия» закрыли сделку по покупке у «Альфа-Групп» 25,2% холдинга «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ).

РБК daily
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация