Интервью

"Газету "Труд", увы, купила не "Роснефть"

"Газету "Труд", увы, купила не "Роснефть"

На должность главного редактора газеты «Труд» назначили Валерия Симонова, который ранее возглавлял «Комсомольскую правду», «Трибуну» и «Экономическую безопасность».

Симонов рассказал «Маркеру» об изменениях, которые ждут газету, и опроверг информацию о том, что издание приобрела компания «Роснефть».

Газету «Труд» купила «Роснефть»?

- Нет, могу даже сказать «увы» при этом. Пока имя нового владельца не разглашается. Если они захотят рассказать об этом, то сделают официальное заявление. 

- Но сделка уже состоялась?

- Да, состоялась.

- Как изменится газета?

- В таких случаях всегда исходят из финансовых возможностей, а они сейчас у нас не так велики, поэтому я не буду делать громких заявлений, что мы сделаем прорыв, что газета станет совершенно другой, и других, которые обычно делают в таких случаях. Наша задача - сделать компактную и вполне профессиональную редакцию для того, чтобы вернуть «Труд» на медиарынок. Прямо скажем, что в последнее время газета в значительной степени утратила свое место в отрасли. 

- C помощью чего вы планируете достичь этих целей?

- У нас есть план действий. Для начала нужно вернуть газете информационное и аналитическое звучание, устранить несвойственные ей перекосы в сторону культуры и спорта, которые были в последнее время. Нужно вернуться к насущным проблемам, интересующим аудиторию «Труда»: это жизнь во всех ее проявлениях, потребительская экономика. 

Раньше в «Труде» был отдел работы. Он будет возобновлен?

Это были слова и названия. Меры оптимизации привели к тому, что в отделе был один человек или даже полчеловека. Когда проходил последний ребрендинг «Труда», планировалось, что это газета о работе и для тех, кто ищет работу. Но, как выяснилось, это затея не дала результатов. Мы будем уделять внимание тем, кто ищет работу. Но это будет укладываться в рамки общей экономической темы и проблематики. 

У «Труда» специфическая периодичность. Он выходит три раза в неделю, и один раз «Труд 7». Всё так и останется?

Периодичность пока та же самая, мы действуем в рамках тех финансовых возможностей, которые у нас имеются. Но, конечно, три раза в неделю - это промежуточный и не лучший вариант. Получается, что это и не ежедневная газета, и не еженедельная. Мы найдем какой-то общий знаменатель. 

Будет ли редакция расширяться? После очередного сокращения в редакции осталось всего восемь человек.

Если она и будет увеличиватьcя, то незначительно. Мы уже добавили творческих сил, но совсем немного. Будем полагаться на работу с авторами. Уже привлекаем на страницы газеты колумнистов, специалистов и экспертов. Мы хотим немного заработать и расшириться.

Как вы планируете заработать?

Прежде всего с помощью продажи специфической рекламы, связанной с объявлениями. Мы надеемся заключить и перевести на долгосрочную основу договоры с некоторыми крупными российскими компаниями. 

Ждут ли какие-то изменения сайт «Труда»?

Безусловно, мы планируем проводить изменения в бумажной версии, также они отразятся на сайте. Работа сайта будет усилена. Если сравнивать все три продукта, которые достались мне в наследство, - «Труд», «Труд 7» и сайт, - то сайт находится в наиболее выгодном положении. И всё равно мы будем прилагать усилия, чтобы улучшить его. 

Маркер
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация