"Газету "Труд", увы, купила не "Роснефть"
На должность главного редактора газеты «Труд» назначили Валерия Симонова, который ранее возглавлял «Комсомольскую правду», «Трибуну» и «Экономическую безопасность».
Симонов рассказал «Маркеру» об изменениях, которые ждут газету, и опроверг информацию о том, что издание приобрела компания «Роснефть».
Газету «Труд» купила «Роснефть»?
- Нет, могу даже сказать «увы» при этом. Пока имя нового владельца не разглашается. Если они захотят рассказать об этом, то сделают официальное заявление.
- Но сделка уже состоялась?
- Да, состоялась.
- Как изменится газета?
- В таких случаях всегда исходят из финансовых возможностей, а они сейчас у нас не так велики, поэтому я не буду делать громких заявлений, что мы сделаем прорыв, что газета станет совершенно другой, и других, которые обычно делают в таких случаях. Наша задача - сделать компактную и вполне профессиональную редакцию для того, чтобы вернуть «Труд» на медиарынок. Прямо скажем, что в последнее время газета в значительной степени утратила свое место в отрасли.
- C помощью чего вы планируете достичь этих целей?
- У нас есть план действий. Для начала нужно вернуть газете информационное и аналитическое звучание, устранить несвойственные ей перекосы в сторону культуры и спорта, которые были в последнее время. Нужно вернуться к насущным проблемам, интересующим аудиторию «Труда»: это жизнь во всех ее проявлениях, потребительская экономика.
Раньше в «Труде» был отдел работы. Он будет возобновлен?
Это были слова и названия. Меры оптимизации привели к тому, что в отделе был один человек или даже полчеловека. Когда проходил последний ребрендинг «Труда», планировалось, что это газета о работе и для тех, кто ищет работу. Но, как выяснилось, это затея не дала результатов. Мы будем уделять внимание тем, кто ищет работу. Но это будет укладываться в рамки общей экономической темы и проблематики.
У «Труда» специфическая периодичность. Он выходит три раза в неделю, и один раз «Труд 7». Всё так и останется?
Периодичность пока та же самая, мы действуем в рамках тех финансовых возможностей, которые у нас имеются. Но, конечно, три раза в неделю - это промежуточный и не лучший вариант. Получается, что это и не ежедневная газета, и не еженедельная. Мы найдем какой-то общий знаменатель.
Будет ли редакция расширяться? После очередного сокращения в редакции осталось всего восемь человек.
Если она и будет увеличиватьcя, то незначительно. Мы уже добавили творческих сил, но совсем немного. Будем полагаться на работу с авторами. Уже привлекаем на страницы газеты колумнистов, специалистов и экспертов. Мы хотим немного заработать и расшириться.
Как вы планируете заработать?
Прежде всего с помощью продажи специфической рекламы, связанной с объявлениями. Мы надеемся заключить и перевести на долгосрочную основу договоры с некоторыми крупными российскими компаниями.
Ждут ли какие-то изменения сайт «Труда»?
Безусловно, мы планируем проводить изменения в бумажной версии, также они отразятся на сайте. Работа сайта будет усилена. Если сравнивать все три продукта, которые достались мне в наследство, - «Труд», «Труд 7» и сайт, - то сайт находится в наиболее выгодном положении. И всё равно мы будем прилагать усилия, чтобы улучшить его.
Advertology.Ru
20.01.2012
Комментарии
Написать комментарий