Интервью

Рекламные агентства будут проводить тренинги для своих клиентов

Рекламные агентства будут проводить тренинги для своих клиентов

Спор, кто умнее - клиент, который досконально знает свой продукт, или агентство, являющееся профи в рекламе, это едва ли не холивар украинского рынка маркетинговых коммуникаций.

И зачастую такой вопрос возникает, когда стороны просто не хотят услышать друг друга. Каждый решает этот вопрос по-разному.

В РА «Мичурин», например, решили организовать для клиентов образовательные тренинги, которые помогут им понять, как работается рекламистам, и глубже вникнуть в процессы, происходящие на креативной кухне. Это модульный образовательный трехчасовой тренинг, затрагивающий много параметров взаимоотношений «агентство - клиент». Дмитрий Логинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин», рассказал о необычной идее и первых результатах.

Дмитрий, когда инициатива была запущена и каковы основные цели проекта?

В конце февраля этого года мы разработали базовый тренинг для нашего клиента с целью продемонстрировать, как функционирует агентство и как правильно наладить работу.

«Мне некогда писать брифы. Если я буду писать брифы, то когда мне работать?» - это реальная фраза одного из менеджеров компании, который неустанно критиковал наши идеи и генерировал собственные шедевры. Финальный результат полностью отображает первую фразу.

Во многих компаниях к процессу работы с агентством (выбор идей, доработки и т.д.) вовлечено большое количество сотрудников. Состав участников этого увлекательного процесса может быть разнообразным - маркетинг компании, внутренние заказчики, руководство, продуктологи, менеджеры и т.д.

К сожалению, в большинстве вариантов участники не знают многих вещей: как работает агентство, что такое креативная идея, для чего необходим бриф, алгоритм подачи комментариев и т.п.

Как реагируют клиенты на предложение окунуться в ваш мир на три часа?

Положительно - получают очень много информации, обсуждают, спорят, а в конце всегда благодарят. Большинство проблем между агентством и клиентами возникает из-за того, что мы говорим об одном и том же, но на разных языках. По сути, клиенты могут более эффективно сотрудничать с агентством и получать ожидаемый результат. А агентство - экономить время, нервы и правильно наладить коммуникацию во время работы. Попросту, чтобы клиент не говорил на этапе ДТП: «Поиграйте с картинками, нас пугает цвет рубашки мальчика на заднем плане».

Не воспринимается ли эта инициатива как обвинение в некомпетентности?

Давайте смотреть правде в глаза - у нас очень большое количество маркетологов, где они получают знания? В вузах практических знаний не дают, если повезет, то карьера начинается в крупной компании (P&G, Kraft, Mars), где смогут правильно обучить. А если карьера началась в небольшой локальной компании или сначала специалист работал в другой области (продажи, исследования и пр.) - откуда знания?

Этот тренинг - это информация, собранная на примере нашей практической работы в разных агентствах с разными клиентами на протяжении длительного времени.

Как отслеживаете эффект от тренингов?

Качество брифования, оценка идей, качество комментариев - основные индикаторы.

Планируете расширяться и проводить тренинги и для «чужих» клиентов? Выходить на рынок тренингов, например?

Мы заинтересованы проводить тренинги и для «чужих» клиентов, ведь понимаем, что эти знания необходимы рынку. Да, на этом денег не заработаешь, но мы заинтересованы в том, чтобы рынок развивался и становился профессиональнее.

Мы готовы проводить этот тренинг для практикующих маркетологов, поэтому, если будут заказы на него, готовы их рассматривать.

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация