Фестивали и конкурсы

18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2008

Телевизионная и кино реклама
шорт-лист  список победителей  
Наружная и печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Фирменный стиль
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
список победителей  
Интернет-коммуникации
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
Нестандартные рекламоносители
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  список победителей  
Промо кампании
шорт-лист  список победителей  
ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля

ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля1

Последний день фестиваля - один из самых интересных. На подиум выходят  парами -  рекламный бог Томми Ли и падший ангел Бегбедер, бритый Логвин и косматый Квасов, оба президента -  Игорь Янковский с Владимиром Филипповым, счастливые победители числом много и единственный академик - А.Ю. Романов из Smart Communications.  

Во всем виноват президент. Отель.

Во всем виноват президент. Отель.3

Уф. Фестиваль закончился. Что было хорошего? Очень хорошего? Странного? Откровенно странного? Совсем ни в какие ворота? Advertology. Ru делится впечатлениями.

На экране -  как живой

На экране - как живой

24 сентября в Конференц-зале Президент-отеля в рамках Red Apple-18прошла международная дискуссия о новых технологиях в рекламе. Конференция носила название «Будущее сегодня»

Фейгин и дети

Фейгин и дети

Маленький и благодарный репортаж с экзамена для молодых креаторов, проведенного Леонидом Фейгиным на фестивальной площадке 23 сентября.

Обиженный Продакшн

Обиженный Продакшн

26 сентября в рамках ММФР прошла Первая продюсерская конференция. Для диалога Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, пригласила представителей ТВ-продакшна, рекламных агентств и представителей клиентов.

Томми Ли  наставил миру бюст

Томми Ли наставил миру бюст

Он подобен Гон-Конгу: раскосого, восточного, щелочного человечка будто окунули на мгновение в европейскую кислоту, и он, пустив дым в глаза, выпал в осадок - кристаллом традиции и иронии,  изыска и масскульта.

Выбери себе нос!

Выбери себе нос!

24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать   мастер-класс  двух развеселых заграничных  рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует.  В России их работы презентуются впервые.

От Аристотеля до интегрированного маркетинга

От Аристотеля до интегрированного маркетинга2

Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.

Мы говорим "индустрия", подразумеваем  "стандарты"

Мы говорим "индустрия", подразумеваем "стандарты"

Нужны ли рекламе стандарты? Чтобы дать ответ на этот непростой вопрос, 26 сентября в Красном зале собрались представители различных рекламных агентств и в ходе дискуссий пришли к выводу: стандарты важно соблюдать на начальных этапах построения рекламных кампаний, они являются отправной точкой любого рекламного агентства и играют значительную роль в обеспечении качества.

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...

Сам себе рекламист

Сам себе рекламист

В зоне молодых креаторов Red Apple  снова неспокойно. Айфонят и интерактивят, в общем, самостоятельно общаются с глобальными брендами. А вот видят ли слоны активных мосек? На этот вопрос отвечал Виктор Курастиков, копирайтер, координатор и специалист по вирусному маркетингу.

Социальная реклама может "вправить мозги"

Социальная реклама может "вправить мозги"

24 сентября в рамках  Red Apple прошел семинар на тему «Социальные проекты. Креатив и социальная ответственность».

Евгений Этин: "Голые" инновации не вызывают ажиотажа"

Евгений Этин: "Голые" инновации не вызывают ажиотажа"

Евгений Этин, Генеральный директор  Интернет-агентства Promo Interactive, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо кампании»

Подсядем на Bluetooth?

Подсядем на Bluetooth?

То, что казалось невозможным не так давно, превратилось в реальность сегодня. 25 сентября в рамках Red Apple  прошел семинар  под названием «Новые технологии в рекламе. Реальность и перспективы». Ведущие: Антон Мордвинцев  (DappleGrey) и Алексей Крыловецки (Lexil).

Сменить правила, порвать с пошлостью, вынуть мозг

Сменить правила, порвать с пошлостью, вынуть мозг

В зале «Московский» пусто - отсудили упаковку. Двое в зале - я и  член  жюри Владимир Федосеев, арт-директор РГ «Иллан». А еще - страшная  и ужасная трехлитровая банка с надписью «Вазелин розовый, гламурный».

Сергей Кочуров: "В интеграции главное  – не потерять смысла"

Сергей Кочуров: "В интеграции главное – не потерять смысла"

Сергей Кочуров, Управляющий партнер агентства UNIONLINX, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо-кампании»

Дмитрий Пеньков: "Есть идеи, которые можно выразить в одну краску"

Дмитрий Пеньков: "Есть идеи, которые можно выразить в одну краску"

Дмитрий Пеньков, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка

Сергей Артемов: "Графический уровень для нас – вопрос времени"

Сергей Артемов: "Графический уровень для нас – вопрос времени"

Сергей Артемов, Арт-директор и совладелец бюро графического дизайна «Артель Артемовых», член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка»

Церемония закрытия ММФР

Церемония закрытия ММФР

Московский Международный Фестиваль Рекламы рад подвести итоги фестиваля и представить торжественную церемонию закрытия фестиваля. 26 сентября в день закрытия фестиваля состоятся важные и интересные события.

Японская матрешка – адаптированное аниме

Японская матрешка – адаптированное аниме

Мир Японии кажется русскому человеку миниатюрным шаром, где обязательно присутствует песок, камни, сакура и самурайские мечи. Все это притягивает нас безмолвным величием.  Мы не понимаем, в чем сила обособленной и незнакомой культуры, но она гипнотизирует и интригует, завораживает и привлекает.

День сурка

День сурка1

Что такое социальная ответственность рекламы, зачем она нужна, и насколько необходимо о ней всегда помнить? Обо всем этом говорили 25-го сентября, на заседании представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР «Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования».

Номинации для резервации

Номинации для резервации1

Радиорекламе на нынешнем фестивале сделан такой глубокий реверанс, что пора уже и подняться и поздороваться за руку, и поспрашивать, а что в шортах? На вопросы Advertology.Ru отвечает член жюри номинации «Радиореклама» Иван Квасов

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев, Креативный директор КГ LBL, член Большого жюри

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация