Фестивали и конкурсы

18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2008

Телевизионная и кино реклама
шорт-лист  список победителей  
Наружная и печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Фирменный стиль
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
список победителей  
Интернет-коммуникации
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
Нестандартные рекламоносители
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  список победителей  
Промо кампании
шорт-лист  список победителей  
ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля

ММФР RedApple 2008. Фоторепортаж с церемонии закрытия фестиваля1

Последний день фестиваля - один из самых интересных. На подиум выходят  парами -  рекламный бог Томми Ли и падший ангел Бегбедер, бритый Логвин и косматый Квасов, оба президента -  Игорь Янковский с Владимиром Филипповым, счастливые победители числом много и единственный академик - А.Ю. Романов из Smart Communications.  

Во всем виноват президент. Отель.

Во всем виноват президент. Отель.3

Уф. Фестиваль закончился. Что было хорошего? Очень хорошего? Странного? Откровенно странного? Совсем ни в какие ворота? Advertology. Ru делится впечатлениями.

На экране -  как живой

На экране - как живой

24 сентября в Конференц-зале Президент-отеля в рамках Red Apple-18прошла международная дискуссия о новых технологиях в рекламе. Конференция носила название «Будущее сегодня»

Фейгин и дети

Фейгин и дети

Маленький и благодарный репортаж с экзамена для молодых креаторов, проведенного Леонидом Фейгиным на фестивальной площадке 23 сентября.

Обиженный Продакшн

Обиженный Продакшн

26 сентября в рамках ММФР прошла Первая продюсерская конференция. Для диалога Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, пригласила представителей ТВ-продакшна, рекламных агентств и представителей клиентов.

Томми Ли  наставил миру бюст

Томми Ли наставил миру бюст

Он подобен Гон-Конгу: раскосого, восточного, щелочного человечка будто окунули на мгновение в европейскую кислоту, и он, пустив дым в глаза, выпал в осадок - кристаллом традиции и иронии,  изыска и масскульта.

Выбери себе нос!

Выбери себе нос!

24 сентября в Зелёном зале Президент-отеля можно было наблюдать   мастер-класс  двух развеселых заграничных  рекламных парней - Дмитрия и Кристофа. Дмитрий - фотографирует, Кристоф - ретуширует.  В России их работы презентуются впервые.

От Аристотеля до интегрированного маркетинга

От Аристотеля до интегрированного маркетинга2

Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.

Мы говорим "индустрия", подразумеваем  "стандарты"

Мы говорим "индустрия", подразумеваем "стандарты"

Нужны ли рекламе стандарты? Чтобы дать ответ на этот непростой вопрос, 26 сентября в Красном зале собрались представители различных рекламных агентств и в ходе дискуссий пришли к выводу: стандарты важно соблюдать на начальных этапах построения рекламных кампаний, они являются отправной точкой любого рекламного агентства и играют значительную роль в обеспечении качества.

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...

Сам себе рекламист

Сам себе рекламист

В зоне молодых креаторов Red Apple  снова неспокойно. Айфонят и интерактивят, в общем, самостоятельно общаются с глобальными брендами. А вот видят ли слоны активных мосек? На этот вопрос отвечал Виктор Курастиков, копирайтер, координатор и специалист по вирусному маркетингу.

Социальная реклама может "вправить мозги"

Социальная реклама может "вправить мозги"

24 сентября в рамках  Red Apple прошел семинар на тему «Социальные проекты. Креатив и социальная ответственность».

Евгений Этин: "Голые" инновации не вызывают ажиотажа"

Евгений Этин: "Голые" инновации не вызывают ажиотажа"

Евгений Этин, Генеральный директор  Интернет-агентства Promo Interactive, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо кампании»

Подсядем на Bluetooth?

Подсядем на Bluetooth?

То, что казалось невозможным не так давно, превратилось в реальность сегодня. 25 сентября в рамках Red Apple  прошел семинар  под названием «Новые технологии в рекламе. Реальность и перспективы». Ведущие: Антон Мордвинцев  (DappleGrey) и Алексей Крыловецки (Lexil).

Сменить правила, порвать с пошлостью, вынуть мозг

Сменить правила, порвать с пошлостью, вынуть мозг

В зале «Московский» пусто - отсудили упаковку. Двое в зале - я и  член  жюри Владимир Федосеев, арт-директор РГ «Иллан». А еще - страшная  и ужасная трехлитровая банка с надписью «Вазелин розовый, гламурный».

Сергей Кочуров: "В интеграции главное  – не потерять смысла"

Сергей Кочуров: "В интеграции главное – не потерять смысла"

Сергей Кочуров, Управляющий партнер агентства UNIONLINX, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо-кампании»

Дмитрий Пеньков: "Есть идеи, которые можно выразить в одну краску"

Дмитрий Пеньков: "Есть идеи, которые можно выразить в одну краску"

Дмитрий Пеньков, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка

Сергей Артемов: "Графический уровень для нас – вопрос времени"

Сергей Артемов: "Графический уровень для нас – вопрос времени"

Сергей Артемов, Арт-директор и совладелец бюро графического дизайна «Артель Артемовых», член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка»

Церемония закрытия ММФР

Церемония закрытия ММФР

Московский Международный Фестиваль Рекламы рад подвести итоги фестиваля и представить торжественную церемонию закрытия фестиваля. 26 сентября в день закрытия фестиваля состоятся важные и интересные события.

Японская матрешка – адаптированное аниме

Японская матрешка – адаптированное аниме

Мир Японии кажется русскому человеку миниатюрным шаром, где обязательно присутствует песок, камни, сакура и самурайские мечи. Все это притягивает нас безмолвным величием.  Мы не понимаем, в чем сила обособленной и незнакомой культуры, но она гипнотизирует и интригует, завораживает и привлекает.

День сурка

День сурка1

Что такое социальная ответственность рекламы, зачем она нужна, и насколько необходимо о ней всегда помнить? Обо всем этом говорили 25-го сентября, на заседании представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР «Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования».

Номинации для резервации

Номинации для резервации1

Радиорекламе на нынешнем фестивале сделан такой глубокий реверанс, что пора уже и подняться и поздороваться за руку, и поспрашивать, а что в шортах? На вопросы Advertology.Ru отвечает член жюри номинации «Радиореклама» Иван Квасов

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев: "Шансы регионалов растут из года в год"

Сергей Зуев, Креативный директор КГ LBL, член Большого жюри

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация