adverTOP

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding  реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой «ОГО!», существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом “ОГО!” выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. «РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

Ситидрайв и ВкусВилл запустили кабачкошеринг

Ситидрайв и ВкусВилл запустили кабачкошеринг

В преддверии окончания лета и дачного сезона каршеринг-сервис Ситидрайв и бренд продуктов для здорового питания ВкусВилл запустили совместный проект, чтобы поддержать культуру фудшеринга и помочь людям без кабачков и людям с кабачками найти друг друга.

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии. 

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"

Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"

Результаты кампании, созданной в агентстве Kitchen для платформы «Простор» от VK, оказались на 30% выше, чем в прошлом году.

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения: при подключении подписки МТС Junior на один год пользователи получают бесплатное онлайн-тестирование талантов и навыков ребенка от сервиса Leoni, а также скидку до 30% на смартфоны в магазинах МТС.

Говорит и показывает Урал!

Говорит и показывает Урал!

Уральское происхождение – повод для безусловной гордости. Новая кампания агентства Восход и оператора связи Мотив говорит и показывает, почему в этом не приходится сомневаться. 

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

ООО «Нила Спрингс» уже более тридцати лет производит и доставляет бутилированную воду высокого качества. Международная корпорация Primo (Eden Springs) передала бизнес в России локальной команде, поэтому начиная с декабря 2022 года ООО «Эден Спрингс» переименовано в ООО «Нила Спрингс». «Вода Нила Спрингс» — это вода с улучшенным составом, сбалансированно обогащённая минералами для приобретения полезных качеств для организма. Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль и дизайн упаковки. 

Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург"

Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург"

При создании единого дизайн-кода для нашего города мы часто используем герб Екатеринбурга на многих официальных носителях и объектах. Нет в этом ничего такого особенного, кроме того, что оригинальный файл герба, скажем так, не очень качественно выполнен. Кто сталкивался с этим, тот поймет. Его очень сложно использовать при печати в один цвет, так как нет необходимой адаптации; его невозможно использовать на малых форматах, так как нет оптимизированной версии для этих целей. В итоге, будучи дизайнерами, мы как-то худо-бедно справляемся с этим: создали дополнительные начертания герба, где-то увеличили контуры, где-то отказались от излишней детализации. Но как быть простым людям, которым необходимо использовать официальную геральдику города? Итог такого использования — множество интерпретаций и некорректное воспроизведение, которые портят и сам герб, и впечатление от дизайна носителя. К 300-летию Екатеринбурга наша команда решила исправить эту ситуацию и подарить городу обновленную, качественно отрисованную версию герба, а также его адаптированные начертания на все случаи жизни.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2023 года

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ruи Ngs55.ru.

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей «Умная пятница», исполнив кавер-версию хита «Чему учат в школе».

Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Приложение вертикальных видео Yappy запускает рекламную кампанию «Будь настоящим в Yappy» с телеведущей Настей Ивлеевой. Миссия Yappy – предоставить авторам возможность создавать ролики на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, поэтому кампанию посвятили талантливым блогерам-япперам с разными профессиями.

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Storys — новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать «рестораном вкусных историй» для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

За один год создать крупнейший фудмолл в России и Европе, сохранив гармоничное сочетание современности и интерьеры XIX века – работа проектно-производственной компании в сфере интерьерных решений Meltzer Group

FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA

FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA

FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока. Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: КЛУБНИКА, ФИСТАШКА И ВАНИЛЬ.

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для нового вкуса "сахарная вата"

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для нового вкуса "сахарная вата"

Chiilz – это эмоциональный взрыв, воплощение нового освежающего вкуса, который оставляет яркие впечатления. Мы ушли от предсказуемых стандартов дизайна. Беззаботные единороги парят в облаках из сахарной ваты. Авторская иллюстрация приносит радость и создает атмосферу релаксации.

KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"

KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"

В онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера нового сериала по мотивам книжного бестселлера «Там, где цветет полынь» с Сабиной Ахмедовой, Викторией Агалаковой и Риналем Мухаметовым в главных ролях. К премьере сериала промокоманда KION запустила масштабную акцию по мотивам сюжета.

Всё-превсё к школе – на KazanExpress

Всё-превсё к школе – на KazanExpress

Маркетплейс и агентство MullenLowe Moscow рассказывают, как собраться в школу мигом.

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Группа компаний «Мариллион» предоставляет профессиональные услуги в области аудита, аутсорсинга бухгалтерского учёта, финансового, налогового и юридического консультирования. За долгие годы динамичного и устойчивого развития «Мариллион» стала сильным игроком на рынке, войдя в Топ-8 аудиторско-консалтинговых групп в России. Компания начала работать в России почти 30 лет назад как часть интегрированного партнерства Mazars, а в 2021 году объединилась с российской аудиторской группой «Мариллион», чтобы совместно оказывать услуги под брендом Mazars. В 2022 году объединенная российская практика отделилась от международной сети Mazars и обратилась в Depot за ребрендингом, чтобы работать в дальнейшем как независимая российская компания под имеющимся в их портфеле брендом «Мариллион»

ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY

ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY

Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.

Алға* за гигабайтами!

Алға* за гигабайтами!

Altel, Contrapunto и BBDO Central Asia предлагают отправиться на прогулку за гигабайтами

Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.

Oceanis: ритейл-проект регионального масштаба

Oceanis: ритейл-проект регионального масштаба

Благодаря ритейл-брендингу ТРЦ OCEANIS стал центром притяжения жителей Нижнего Новгорода и соседних регионов, став проектом регионального масштаба, не имеющего аналогов.

Андрей Логвин: "Между сексом и искусством существует прямая связь"

Андрей Логвин: "Между сексом и искусством существует прямая связь"

В Галерее Cubed проходит выставка художника, дизайнера и преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Андрея Логвина 3SEX3. В интервью IPQuorum автор расшифровал свою знаменитую сентенцию Sex Is Art, Art Is Sex, рассказал, что почувствовал, когда его работа «Жизнь удалась» оказалась в Третьяковской галерее, а также ответил на извечный вопрос, насколько хорошо продается секс.

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel — новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

"Управляй своей лентой": VK Клипы запускают новую рекламную кампанию про конструктор впечатлений

"Управляй своей лентой": VK Клипы запускают новую рекламную кампанию про конструктор впечатлений

VK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы познакомить широкую аудиторию со своей новой функцией — конструктором впечатлений. У этого инструмента нет аналогов в других сервисах коротких видео, он позволяет каждому пользователю настраивать ленту клипов под свои предпочтения и настроение.

Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше

Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше

Почему детям важно играть в куклы? Для ребёнка кукла — посредник между миром детей и миром взрослых. Игра формирует у ребёнка представления о том, что такое хорошо, а что такое — плохо, развивает характер и чувство прекрасного. Родителям, которые хотят воспитать доброго, гармоничного человека, стоит каждый раз задумываться о выборе игрушек. 

TANK 300 становится объектом современного искусства

TANK 300 становится объектом современного искусства

Результатом арт-коллаборации между брендом премиальных внедорожников TANK и ASKERI GALLERY становится модель TANK 300. Автомобиль в авторском принте современного художника Евгения Чес отражает прогрессивный взгляд на развитие искусства граффити и стрит-арта в современном мире. TANK 300 в уникальной манере сочетает противоположности: внедорожный арсенал и брутальная внешность совмещаются в нем с комфортом для повседневного использования в городе.

Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023"

Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023"

PR-агентство Montana опросило почти 400 PR-специалистов и выяснило, чем живут русскоязычные пиарщики

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

В рамках многосоставного проекта «Лето впечатлений» онлайн-ритейлер Самокат вместе со студией Groznov создали комикс-игру в формате детектива, героями которой стали реальные блогеры: Стас Круглицкий, Коте Оганезов и Вера Вольт.

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Девелопер «DOMINANTA» стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

Без клея и ножниц: как брендам помогают цифровые стикеры

Без клея и ножниц: как брендам помогают цифровые стикеры

Стикеры давно перестали быть просто развелечением для брендов. Исследуя интересы аудитории, компании создают вирусные стикерпаки, которые продвигают товары и услуги и помогают чаще соприкасаться с лояльной аудиторией через игровые механики. Какие задачи решают бренды с помощью стикеров, в обзоре Advertology

Умскул проводит ребрендинг

Умскул проводит ребрендинг

Онлайн-школа «Умскул» меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул», рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

Тренды брендинга в индустрии велнес

Тренды брендинга в индустрии велнес

Исследования McKinsey среди 7500 потребителей из 6 стран показали, что для 79% респондентов здоровье очень важно, а 42% считают его главным приоритетом. Мировой рынок велнес-услуг оценивается в более чем 1,5 триллиона долларов США, а его ежегодный рост составляет от 5% до 10%. С чем связан стремительный рост рынка велнес, и как это влияет на увеличение возможностей для развития брендов? Рассмотрим в этой статье и поделимся мнением экспертов: сооснователя школы Академия Йоги – Сергея Цымбаревича и методического директора – Ирины Павловой.

Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES Art Resort

Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES Art Resort1

В этом году гостиничный комплекс LES Art Resort празднует свое десятилетие. В честь праздника отель презентовал креативный ролик, в котором главную роль сыграла обворожительная актриса и телеведущая Екатерина Варнава. Чтобы каждый мог этим летом забыть о будничной рутине и отдохнуть в атмосферном загородном комплексе, отель также проводит выгодную акцию со скидками до 30%.

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация