Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"
Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После «Сахарной ваты» с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.
Так появился лабиринт из вопросительных знаков, который исследуют загадочные йeти. Они заняты важным делом – исследуют лабиринт в поисках нового интересного вкуса.
Дизайн упаковки, ее сюжет и колорит помогают передать идею нового вкуса «Mystery Edition» Chiilz, при этом не раскрывают его полностью, а скорее намекают на то, что каждый глоток – это увлекательное приключение к разгадке тайны.
Давай откроем тайну вкуса с новым Chiilz!
03.05.2024
Еще статьи по теме
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий