Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг
Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно отражает состояние рынка в 2023 году.
Оборот большей части агентств вырос на 20%. Этот показатель увеличился на 18% по сравнению с первой волной и составил 37%.
Подавляющее большинство респондентов участвовали в тендерах в 2023 году. При этом на четверть выросла доля опрошенных, которые подавали заявки в более, чем 20 конкурсов. Увеличилось количество тех, кто столкнулся с демпингом и неэтичными торгами.
Доля участников декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг, составила 69%. Выросло число респондентов, которые используют рейт-карты стоимости сотрудников при формировании бюджетов.
10.04.2024
Еще статьи по теме
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий