Новости компаний

День рождения Like FM

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

Успешный и высокотехнологичный формат ГПМ Радио – Like FM – отмечает день рождения: шесть лет в радиоэфире. Главные новинки музыкальных чартов, лучшие зарубежные и отечественные синглы, талантливые хитмейкеры и будущие кумиры – все это сегодня на Like FM.

Зазвучав в московском FM-диапазоне в марте 2015 года, радиостанция Like FM быстро покорила слушателей, нарастила аудиторию в четыре раза и получила признание медиасообщества.  В конце прошлого года технологичное радио начало экспансию в регионы – в декабре ворвалось в эфир Красноярска, одного из самых быстрорастущих городов Сибири, а уже в первый день 2021 года Like FM услышали в Рязани, Брянске и в городе Унеча.

Инновационный подход к программированию эфира, использование высоких технологий, сотрудничество с главными цифровыми площадками – все это импонирует молодым людям, на которых, впрочем, и ориентирован формат Like FM. В какой-то степени, эта радиостанция является мостом между традиционной аудиторией радио и той, для которой радио – не самый главный источник музыкальной информации, то есть для молодежного сегмента. Миллениалам и зумерам важна вовлеченность в процесс, и Like FM им такую возможность предоставляет. Судьбу плейлиста здесь решают лайки. Кроме того, за один и тот же отрезок времени эта радиостанция проигрывает больше хитов, чем любая другая – в эфире только лучшие фрагменты композиций, набравших наибольшее число голосов слушателей в мобильном приложении, на www.likefm.ru и в официальных аккаунтах. «Новым взглядом на программирование, на формат звучания песен в эфире Like FM задал такую планку современной радиостанции, которая ориентируется не только на радиослушателей, но и на digital-аудиторию. Станция стала настоящим новатором, продолжая удивлять смелыми оригинальными решениями», – сказал в одном из интервью генеральный продюсер Like FM Денис Сериков.

К примеру, весной и летом прошлого года, в пандемию, впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса – голосовой помощник «Яндекса». Инновационный эксперимент не только пришелся по душе слушателям, но и был отмечен престижным «золотым микрофоном» национальной премии «Радиомания-2020». Этот радийный «Оскар» уже третий в копилке Like FM.

Кредо радиостанции – новая музыка. И заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии позволяет Trend Chart – совместный проект с Apple Music. Он дает возможность уже сегодня услышать композиции, которые наверняка станут хитами в будущем. Отсюда и слоган программы – все, что будет на хайпе завтра, уже в эфире Like FM. И ставка в первую очередь на российских исполнителей. Именно эта радиостанция стала первооткрывателем таких имен, как Элджей, Monatik, Maruv, Jah Khalib, HammAli & Navai и других.

Все это позволяет Like FM быть в авангарде современной музыки и современного радио, оставаться востребованной радиостанцией у слушателей и у рекламодателей. В Москве Like FM можно услышать на 87.9 FM. 

16.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация