Новости компаний

Like FM формирует региональную сеть

Like FM формирует региональную сеть

Самое технологичное радио страны продолжает развитие собственной федеральной сети. В первые дни 2021 года радиостанция Like FM начала вещание сразу в нескольких крупных городах.

Завоевав признание столичной аудитории, в конце прошлого года радиостанция Like FM начала экспансию в регионы – в декабре успешный высокотехнологичный формат ворвался в эфир Красноярска, одного из самых быстрорастущих городов Сибири, где сегодня проживают порядка 1,1 млн человек. А уже 1 января 2021 года Like FM услышали в Рязани (по данным 2020 года, численность населения приближается к 540 тыс. человек). В первый день нового года также заработала сеть передатчиков в Брянской области – радиостанция Like FM начала вещание в Брянске и городе Унеча (суммарная численность населения более 450 тыс. человек).

Главные новинки музыкальных чартов, яркие треки в исполнении российских и зарубежных хитмейкеров и талантливых фрешменов в Брянске зазвучали на 100.3 FM, в Унечи – на 100.7 FM, а в Рязани – на 103.2 FM.

Стратегия по продвижению Like FM в крупные города России выбрана не случайно. Именно в мегаполисах сосредоточен большой процент молодежной аудитории, на которую и ориентирован формат радиостанции. В свою очередь, миллениалы и зумеры ценят Like FM за инновационное программирование эфира. Молодым людям важна вовлеченность в процесс, и станция предоставляет им такую возможность, учитывая при этом не только вкусы и потребности радиослушателей, но и digital-аудитории.

За один и тот же отрезок времени Like FM проигрывает больше хитов, чем любое другое радио – в эфире транслируются лучшие фрагменты композиций. И это действительно самая популярная музыка, ведь слушатели сами формируют плейлист, лайкая треки в мобильном приложении, на сайте www.likefm.ru и в официальных аккаунтах станции в социальных сетях. Чем больше голосов собирает песня, тем выше вероятность услышать ее на радиостанции.

Кредо Like FM – новая музыка. Революционный проект Trend Chart, созданный совместно с Apple Music, дает эксклюзивную возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, первыми услышать композиции, которые наверняка станут хитами в будущем.

И в первую очередь Like FM делает ставку на российских исполнителей. Именно эта радиостанция стала первооткрывателем таких имен, как Элджей, Monatik, Maruv, Jah Khalib, HammAli & Navai и других.

Аудиторию привлекают и смелые идеи, которые придумывает и реализует команда Like FM. Так, весной и летом 2020 года вести радиоэфир здесь доверили искусственному интеллекту – голосовому помощнику «Яндекса» Алисе. Инновационный эксперимент не только пришелся по душе слушателям, но и был отмечен профессиональным сообществом, добавив в копилку Like FM престижный «золотой микрофон» национальной премии «Радиомания-2020». Он стал уже третьим радийным «Оскаром», который радиостанция получила за пять лет работы на столичном локальном рынке. Теперь же впереди новые города и новые победы. В 2021 году Like FM продолжит построение сети регионального вещания, делая ставку в первую очередь на крупнейшие города России, включая миллионники.

12.01.2021

на печать


Комментарии

Аня
17.05.2022 22:15 | сообщение #1
 

Пожалуста предите внаш. Город.балашов.саратовская.обл.радиостанция.лайк.эфм.очень хотелось, чтоба вы пришли внаш. Г. Балашов. Пожалуста услышти нас, очень надеемся что вы предёте в. Наш. Г. Балашов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация