Новости

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и «Яндекс» запускают совместный проект, в рамках которого вести радиоэфир доверят искусственному интеллекту. С 22 мая голосовой помощник «Яндекса» Алиса станет уникальной ведущей на радиостанции Like FM.

Все знают ее голос, все доверяют ее знаниям, все задают ей вопросы и проверяют ее чувство юмора. Настал ее день, и теперь она сама будет решать, когда и о чем рассказывать. Алиса не ошибается, не обманывает, не приукрашивает действительность, не болеет и не устает сидеть на «удалёнке».

– Like FM – инновационная радиостанция, которая программируется благодаря взаимодействию с аудиторией. Где же еще должна была появиться виртуальная радиоведущая? – считает генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков. – Идея пришла во время периода самоизоляции. Когда все вынуждены находиться дома, ведущая, которой не нужно ходить на работу – это идеально! Сегодня Алиса является, наверное, самым известным в России персонажем с искусственным интеллектом. Ежемесячно она обрабатывает свыше 60 млн запросов, и, в отличие от зарубежных голосовых сервисов, построенных на системе машинного обучения, грамотно говорит по-русски. Мы поделились идеей с «Яндексом» – им такая необычная коллаборация очень понравилась. У Алисы будет возможность показать большой аудитории, что она умеет не только шутить и развлекать беседой в умной колонке от «Яндекса», но уже может вести эфир на такой технологичной радиостанции, как Like FM.

– Алиса эрудирована, умеет выбирать музыку под любое настроение, у нее отличное чувство юмора и приятный голос, а еще есть собственное утреннее шоу в «умных» колонках – чем не диджей? – рассказывает Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы. – Мы подумали, что было бы интересно, если бы она вышла за пределы колонок и приложений и попробовала себя в этой роли на эфирном радио. Здорово, что на Like FM готовы экспериментировать с новыми форматами, и уже на этой неделе радиоведущую Алису можно будет услышать на FM-волнах.

Погода, музыкальные новинки и собственные мысли Алисы по этому поводу – с 22 мая на частоте 87,9 FM! Алиса будет не просто озвучивать факты в радиоэфире, она сделает все с присущим ей чувством юмора.

Включить радиостанцию и общаться с Алисой можно также и в Яндекс.Станции, и в других «умных» колонках.

– В последние годы внимание людей переключилось на гаджеты и мобильные устройства. Но именно «умные» колонки вернули радио в дом, – утверждает Денис Сериков. – Современные технологии лишь подчеркивают востребованность и уникальность радио как медийного продукта, имеющего свой живой нерв. И Like FM, как радиостанция, открытая для всего нового, решила провести такой эксперимент.

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация