Новости компаний

Денис Клявер, Uma2rman, Нюша и другие звезды поздравили "Авторадио" с 30-летием

Денис Клявер, Uma2rman, Нюша и другие звезды поздравили "Авторадио" с 30-летием

Радиостанция отметила юбилей большим праздничным радиомарафоном с розыгрышем квартиры в Сочи.

5 апреля поздравить «Авторадио» с 30-летием в студию пришли известные артисты. Uma2rman, Звонкий, Jony, Юлианна Караулова, Хабиб, Ёлка, Ольга Серябкина, Стас Пьеха, «Моя Мишель», Нюша, Дмитрий Колдун, Люся Чеботина и Денис Клявер подарили свои лучшие хиты и вместе с ведущими шоу «Поехали» и «Мурзилки Live» провели первый суперфинал фирменной игры «Много денег на Авторадио. Юбилейный сезон». Праздничный радиомарафон продолжался шесть часов. Артисты вместе с ведущими сначала раздали сумму, отделяющую игроков от суперприза, а затем разыграли главный приз – квартиру на море в городе Сочи.

Звездный марафон в честь юбилея радиостанции открыла группа Uma2rman: «Мы дружим с «Авторадио» 20 лет. И все, кто здесь работает, для нас практически уже как родные люди, столько лет вместе! Нам нравится все, что связано с вами – и призы, и атмосфера, и ведущие, все классно».

«Всегда такая атмосфера – по-домашнему уютная. Какое счастье, что 30 лет мы все пребываем с семьей «Авторадио». Настолько здесь душевно, тепло и искренне!», – поддержал братьев Кристовских Денис Клявер. Артист поздравил всех, кто на протяжении 30 лет создавал эту невероятную атмосферу, с праздником и заметил, что впереди как минимум еще одна такая «тридцаточка», еще более популярная и любимая.

«Вы всегда хорошо и качественно празднуете! Когда у меня день рождения, я жду подарки, а вы в очередной раз их раздаете. Столько лет радуете слушателей и поддерживаете артистов. И мы вам благодарны за это», – призналась Ёлка.

«30 лет – красивая цифра. Желаю таких же крутых эфиров и розыгрышей! «Авторадио» – это, действительно, уже народная история. Невероятных масштабов и размеров. Именно искренность – главное достояние радиостанции. Пусть так остается и будет только лучше», – пожелал Хабиб.

Главным подарком для слушателей в этот день стала квартира в одном из лучших курортных городов России. Как отметил Jony, «квартира – этот топ, бесплатно – вдвойне топ, а еще и от «Авторадио» – это втройне! Потому что карма хорошая, отличная даже».  Квартира расположена на 7 этаже в современном жилом комплексе комфорт-класса. В шаговой доступности детские сады, школы, магазины, рестораны, спортивные и детские площадки, а из окна открывается красивая панорама морского побережья.

В розыгрыше участвовали все, кто зарегистрировался в проекте «Много денег на Авторадио», поменял гудки в телефоне* на гимн радиостанции и внимательно слушал эфир. Суперприз достался Анатолию Челаку из Крыма. Звонок ведущих застал его в командировке, но это не помешало участнику оставаться вместе с любимым радио – он правильно назвал песню (главное условие игры) и стал победителем.

Игра «Много денег на Авторадио. Юбилейный сезон» продолжается – в призовом фонде еще остается 4 млн рублей, одна квартира и три автомобиля. Впереди новые суперфиналы. Следите за эфиром!

* Участие в игре не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

06.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация