Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Дата публикации: 14.03.2024
Раздел: Креатив

Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.

«Предприниматели – самая гибкая, выносливая и целеустремленная прослойка общества. И сегодня – это уже не про героизм, не про оптимизм, а про мудрость выживания. Мы нашли правильный и симпатичный пример в истории…110 миллионов лет адаптации к меняющемуся миру. Наша новая кампания – про игру вдолгую, про предпринимателей и банк Точка, который поддерживает и вдохновляет свою аудиторию уже почти 10 лет», – прокомментировал креативный директор агентства Восход Андрей Губайдуллин.

«Внешние изменения влияют и на Точку. Поэтому мы меняемся сами: перестраиваем процессы и продукты, чтобы они были максимально актуальны для клиентов, и меняем правила игры на рынке. Мы отличаемся тем, что всегда ставим клиента во главу угла, относимся к каждому клиенту, как к единственному, и делаем всё, чтобы поддержать предпринимателей в турбулентные моменты и помочь им быстро адаптироваться к изменениям», – отметила Софья Масленникова, лидер команды маркетинга в Точке.

Глобальное сообщение “Меняйся и меняй” объединит ряд рекламных активностей в рамках коммуникационной стратегии бренда на 2024 год, разработанной Восходом. В ее основу легли результаты серии исследований целевой аудитории компании.

Продакшн: Daddy’s Film
Режиссер: Ладо Кватания
Студия графики: ПостПро18


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156569.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100