Есть мнение ...

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит "скользкие" моменты

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит "скользкие" моменты

Уже прошел месяц с тех пор, как начали действовать штрафы за отсутствие маркировки рекламы или непредоставление отчетности. И несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что прошло уже достаточно много времени с момента введения требований маркировки, и закон должен четко описывать все возможные рекламные интеграции, до сих всплывают моменты, не подпадающие под условия закона. О том, что является рекламой и подлежит маркировке, а что нет, рассказала заместитель руководителя юридического департамента Коkос Group Дарья Балич.

В августе 2023 года Kokoc Group, один из лидеров российского digital-сегмента, провели исследование и выяснили, что только 60% опрошенных знают о штрафах за отсутствие маркировки рекламы. 44% не знают, с чего начать и что сделать, чтобы избежать штрафов, 99% нуждаются в помощи, так как совершенно не разбираются в том, какую рекламу маркировать, как запускать рекламную кампанию, чтобы не нарушить закон, а также какие данные передавать в ЕРИР. Для того, чтобы развеять все мифы, 9 октября Kokoc Group был проведен вебинар по теме маркировки рекламы. Во время вебинара эксперт подробно рассказала о том, что такое маркировка, и почему рекламу теперь необходимо маркировать.

“Закон о маркировке рекламы - это реформа для рекламного рынка. Целей реформы две: отследить заказчиков и исполнителей противоречащей закону рекламы, повысить собираемость налогов и определить источники финансирования рекламы. Поэтому теперь все игроки рекламного рынка будут обязаны делиться с государством информацией о размещаемой ими онлайн-рекламе. Ведет учет этих данных Роскомнадзор”, - рассказала Дарья Балич.

Кроме того, эксперт на примерах показала, какие есть “скользкие” моменты, которые на данный момент могут расцениваться участниками рынка по-разному. “Очень много вопросов возникает, когда речь идет о саморекламе: так, например, производитель может свободно размещать информацию о новом товаре на своей странице в соцсетях. Однако, стоит добавить к этой информации что-либо привлекающее особое внимание пользователей (картинка, видео или даже отличный шрифт) - то, что будет выбиваться из общего стиля и контекста страницы, сразу появляется риск квалификации размещения в качестве рекламы. Другой случай - маркетплейсы. Если есть, например, баннер с фиксированным временем показа, или пользователя сопровождает одинаковый закрепленный баннер в каждом разделе сайта, или есть какая-то информация, которая визуально или с точки зрения содержания, выбивается из общего контекста ресурса, это будет признано рекламой и должно быть промаркировано”, - отметила Дарья.

Эксперт резюмировала, что каждый случай необходимо оценивать отдельно с учетом информации, которая содержится в публикации, формата размещения, визуальной составляющей, расположения на ресурсе, механик и юридической обвязки отношений с контрагентом. Также она напомнила, что закон только недавно начал действовать в полную силу, что означает постепенную его доработку в будущем.

11.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация