Новости компаний

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

29 сентября создатели анимационного проекта «Смешарики» представили эксклюзивный ограниченный тираж виниловой пластинки «Смешарики. 20 лет вместе».

В трек-листе 16 безусловных хитов – золотая коллекция композиций, созданных для проекта ГК «Рики» композиторами Сергеем Васильевым и Мариной Ланда, с первых серий и до сегодняшнего дня.

«В нашем детстве пластинки – были самым лучшим подарком. "Бременские музыканты", "Голубой щенок", "Алиса в стране Чудес" – до сих пор хранятся, как самые дорогие сердцу воспоминания. Позднее ни кассеты, ни диски не вызывали таких бурных и счастливых эмоций… И вот сейчас выходит наша первая пластинка, в которую вошли только аутентичные треки из сериала. Трудно передать всю гамму чувств. Очень надеемся, что она придется по душе не только фанатам "Смешариков". Нам очень хочется, чтобы ее слушали и переслушивали. Бережно хранили и, потом передавали дальше!», – рассказывают композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев.

Пластинка станет настоящим подарком не только всем поклонникам анимационного сериала о жителях Ромашковой долины, но и музыкальным гурманам, ведь в ней собраны песни, которые сегодня уже можно назвать «классикой». «От винта!» из серии «Полёты во сне и наяву», «Обормот», звучащая в нескольких эпизодах и конце титров полнометражного анимационного фильма «Смешарики. Дежавю», и конечно же, «Круглая песня» – неофициальный гимн всех Смешариков и их почитателей – эти и другие композиции представлены в исполнении Сергея Васильева, Марины Ланда, Сергея Мардаря (голос Кар-Карыча и Совуньи), Михаила Черняка (голос Лосяша, Копатыча, Пина), Антона Виноградова (голос Кроша), Вадима Бочанова (голос Бараша), Александра Шпынева и артистов Музыкального Театра Детей Марины Ланда.

Благодаря современным технологиям создателям альбома удалось достичь максимального качества аналогового звука, передав весь драйв, легкость и задор, которые присущи только «Смешарикам».

«Виниловая пластинка – это эстетика! Вещь коллекционная для особых почитателей и преданных фанатов "Смешариков”. Как, впрочем, и сами наши круглые герои давно являются одним из узнаваемых символов современной культуры. Хочется верить, что это первое издание станет семейным артефактом, который будет передаваться из поколения в поколение. И добрая музыка, созданная прекрасными композиторами - Мариной Ланда и Сергеем Васильевым теперь будет согревать миллионы сердец, звуча на виниловых проигрывателях», – прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

Отдельного внимания заслуживает дизайн обложки, созданный Салаватом Шайхинуровым – соавтором идеи, художником-постановщиком сериала «Смешарики», создателем образов персонажей и арт-директором ГК «Рики». Пастельные тона, акварельная техника и любимые герои – пластинка не только украсит любую коллекцию, но и займет в ней достойное место.

29.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация