Брендинг

Фармацевтическая вселенная, в которой важен каждый человек: кейс Цитомед от агентства AUTENTICA

Фармацевтическая вселенная, в которой важен каждый человек: кейс Цитомед от агентства AUTENTICA

Цитомед - фармацевтическая компания в Санкт-Петербурге с собственным научно-лабораторным комплексом. С 1989 года она разрабатывает оригинальные лекарственные препараты на основе пептидов — особых биологически активных веществ.

Для поддержания образа инновационной и современной компании требовались изменения в фирменном стиле. Предварительно командой агентства проведен комплексный бренд-аудит для выявления сильных и слабых сторон и внедрена платформа бренда с точечными рекомендациями для усиления стратегии развития.

Так, у компании Цитомед появился лаконичный, современный и масштабируемый фирменный стиль.

Аналитика

Цитомед развивается по пути самостоятельных брендов. Аналитика показала, что существующим торговым маркам внутри портфеля требуется обновление – доработка позиционирования и визуальной дифференциации.

При дальнейшем развитии бренда Цитомед может рассмотреть гибридную модель с собственной торговой маркой для повышения узнаваемости бренда и укрепления положения на рынке.

В ходе анализа внутреннего восприятия бренда сотрудниками определился ценностный уровень — команда стремится к созданию нового, объединению людей и улучшению мира и хотела бы транслировать более современный и инновационный образ.

Анализ рынка и конкурентов продемонстрировали повышенный спрос на ребрединг за последние 5 лет среди фармкомпаний. Пандемия заставила фармацевтический рынок по-новому посмотреть на свои продукты. На первый план вышла ценность здоровья. Компании стремятся стать более понятными и простыми для потребителей. Это приводит к смелым решениям и эмоциональной коммуникации. Знаки становятся проще, айдентика - динамичнее. При этом сохраняются категорийное клише в виде инновационных образов и цветового кодирования — лидируют оттенки красного, синего и зеленого.

Идея бренда

Исходя из аналитики стало понятно: Цитомед – не просто производитель лекарственных препаратов.

Цитомед выстраивает экосистему, в центре которой – работа над повышением уровня благополучия, улучшение коммуникации и процессов.

Дизайн

Дизайн отражает метафору Вселенной — компания Цитомед создает собственную фармацевтическую систему, где каждый человек важен. Она состоит из множества элементов, которые соединяются линиями — так складывается полноценная экосистема.

Здесь каждое решение принимается, исходя из общих ценностей команды. В Цитомеде думают о последствиях и ориентированы на решения, улучшающие качество жизни людей.

Эта идея отражается, с одной стороны, внутри компании — сотрудники, партнеры, единая философия, общая история создания лекарственных препаратов. С другой — в сложности и уникальности человеческого организма, который тоже подобен Вселенной, состоящей из взаимосвязанных атомов и молекул.

Логотип

Перед AUTENTICA стояла задача — сохранить преемственность старого логотипа. Дизайнеры освежили и гармонизировали эритроциты в новом логотипе и сформировали устойчивый знак. Он имеет три равнозначные круглые формы с единым центром — решениями для улучшения качества жизни.

Знак получился симметричным и устойчивым, что хорошо для работы в достаточно консервативной фармацевтической среде. При этом в нем подчеркнута легкая динамика относительно изменений в отрасли и внутри компании за счет центростремительного движения.

Уравновешенный шрифт со сглаженными углами подчеркивает уверенное положение компании на рынке и сопоставляется с современными фармацевтическими компаниями европейского уровня.

Фирменные цвета бренда были доработаны для сочетания с обновленным характером. Глубокий синий символизирует профессионализм и уверенность компании, а акцентный красный – прогрессивность, внимательность и теплоту. Активный контраст цветов получился гармоничным и вызывающим доверие. Сочетание подчеркивает современность и инновационность бренда.

Динамичная линия в стилеобразующих элементах задает ритм композиции. Ее тонкость придает фирменному стилю ненавязчивую и интеллигентную динамику. Круги, заполненные цветом или с вырубкой, служат отсылкой к логотипу. Они напоминают эритроциты в крови человека и ассоциируются со Вселенной, в которой движение атомов напоминает вдохновляющий танец.

Каждый элемент и композиционное решение могут быть адаптированы под любой носитель и работают, как конструктор.

Запуск проекта

Скоро на фармацевтическом рынке появится обновленный фирменный стиль Цитомед. На этом изменения не заканчиваются: компанию ждут масштабирование дизайна на фирменных носителях и разработка нового сайта - с ним бренд станет еще ближе к людям.

17.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация