Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль
Группа компаний «Мариллион» предоставляет профессиональные услуги в области аудита, аутсорсинга бухгалтерского учёта, финансового, налогового и юридического консультирования. За долгие годы динамичного и устойчивого развития «Мариллион» стала сильным игроком на рынке, войдя в Топ-8 аудиторско-консалтинговых групп в России. Компания начала работать в России почти 30 лет назад как часть интегрированного партнерства Mazars, а в 2021 году объединилась с российской аудиторской группой «Мариллион», чтобы совместно оказывать услуги под брендом Mazars. В 2022 году объединенная российская практика отделилась от международной сети Mazars и обратилась в Depot за ребрендингом, чтобы работать в дальнейшем как независимая российская компания под имеющимся в их портфеле брендом «Мариллион»
Команда Depot разработала для «Мариллион» бренд-платформу и фирменный стиль.
Позиционирование бренда — аудиторско-консалтинговая компания с комплексным подходом и этичной культурой бизнес-коллаборации с клиентом.
«Мариллион» глубоко погружается в процессы клиента, и в ходе сотрудничества происходит синергия двух культур — культуры компании и культуры клиента, объединение экспертиз и укрепление позиций как клиента, так и «Мариллион» за счёт богатого опыта работы с компаниями в различных отраслях.
Миссия бренда - менять роль аудиторско-консалтинговой и аутсорсинговой компании на постоянного бизнес-партнера.
В фирменном стиле использована природная естественная палитра из 6 цветов и их приглушенных оттенков. Контраст сочетаний позволяет сохранить энергичность и использовать более спокойные природные цвета. Такая цветовая гамма удобна в оформлении цифровых и физических носителей, например, сайта, приложения, баннеров и визиток. В дизайне всех перечисленных носителей используется минималистичное оформление. Баланс контрастных оттенков даёт возможность сделать акцент на самом главном. А ориентироваться на сайте и в приложении помогает дружелюбная инфографика, построенная на сочетании двух латинских букв l и i из названия бренда и символизирующая партнёрство и кооперацию. Таким образом, логотип отражает главную идею бренда – сотрудничества на равных, партнерства и синергии.
Нами был разработан концепт, некоторые элементы были в последствии доработаны клиентом
06.08.2023
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий