Брендинг

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Leefeel — новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

Выход продукта на рынок пришелся на послепандемийное время. Необходимо было учесть изменение потребительского спроса и соответствовать планке, которую задала эпидемия — чистота и здоровье превыше всего.

Сложность проекта заключалась во множестве технических ограничений с точки зрения упаковки: комплектующие (дозаторы, триггеры) производятся отдельно от тары и должны идеально ей подходить, чтобы избежать протекания средства и визуального несоответствия.

Проработка вопросов безопасности продукта для здоровья покупателей, его эффективности и бережного отношения к поверхности требовали длительного периода тестирования.

Анализ полки

Анализ полки в Москве и Санкт-Петербурге выявил отраслевые клише в бытовой химии — белый, голубой и оранжевый цвета, перегруженная лицевая сторона упаковки, крупный бренд-блок с использованием наклонного или жирного начертания. Прослеживается тенденция работы с единым цветовым блоком на полке, что позволяет международным игрокам усилить запоминаемость своего бренда.

Среди таких решений контрастно смотрелись бы натуральные и пастельные оттенки.

Анализ полки позволил сегментировать игроков рынка на следующие направления:

  • семейный — дой-паки, большая граммовка;
  • экологичный — акцент на натуральности, использование образов животных и растений;
  • низкий ценовой сегмент — активное использование кислотных цветов

Аудитория отметила значимость внешнего вида упаковки и чистоты состава. Хозяйки предпочитают бытовую химию, которую было бы не стыдно поставить на открытую полку. Это значит, что дизайн упаковки должен быть минималистичным и эстетичным с четкой инструкцией к использованию прямо на этикетке, а сам продукт - с приятным и нерезким ароматом. Важно также уделить внимание дозировке и объему продукта, чтобы была возможность взять его “на пробу” без особых затрат.
Исходя из аналитики, на стратегической сессии совместно с командой клиента стратеги AUTENTICA определили ядро аудитории. Это молодые, активные люди, которым важно испытывать эстетическое удовольствие от продукта. Гедонисты по натуре, замечающие детали и красоту во всем.

Выбор продукта

Аналитика показала, что рынок находится на стадии формирования. Ежегодно растет количество новых брендов, но при этом уже определены лидеры в лице международных игроков.

Прослеживается тенденция ухода бытовой химии в сторону сенситивного удовольствия — она является продолжением образа жизни. Уборка перерастает в большее — становится ритуалом. Производителям бытовой химии нужно уделять внимание не только эффективности средств, но и эмоциональному состоянию человека.

Для отстройки от мастодонтов и локальных игроков потребовалась точечная проработка широкого спектра территорий позиционирования.

Учитывая выбранную стратегию по запуску MVP, было принято решение сделать акцент на стильной бытовой химии для домашнего применения, а не на профессиональном сегменте.

Такое позиционирование хорошо коррелируется с трендом на снижение визуального шума в домашнем пространстве, что легло в основу разработки минималистичного фирменного стиля бренда.

На основании анализа продуктового портфеля ключевых игроков рынка и спроса со стороны аудитории была сформирована ассортиментная матрица.

Бренд-стратегия

Никто из конкурентов не говорит про наслаждение от уборки, не передает эстетику этого медитативного процесса, при этом такая тенденция на рынке присутствует и поддерживается аудиторией выбором в пользу эстетичных и минималистичных средств. Предпосылки позволили нам собрать концепцию, которую выбрал клиент.

Идея бренда

Продукт дарит эстетику, которая будет проявляться во всём: от полок без пылинки до утонченных упаковок.

Позиционирование

Стильная бытовая химия с любовью к чистоте.

Нейминг

Потребителю важно, чтобы каждый день начинался с чистоты и уюта, чтобы дом был наполнен приятными ароматами после уборки. Когда мы говорим о чистоте, то говорим о кристальной чистоте, когда все поверхности блестят и отражают мир вокруг.

Нейминг бренда — Leefeel — метафора зеркального отражения того, что происходит в доме уже после уборки.

Название является палиндромом (перевертышем) - справа-налево или слева-направо оно всегда будет звучать одинаково. Так подчеркивается взаимосвязь чувств и ощущений, чистоты и благополучия жизни — обстановка в доме находит отражение в жизни и наоборот.

Дизайн

В дизайне идею зеркальности и чистоты мы отразили с помощью нейтральных оттенков и большого количества “воздуха”, свободного пространства, не перегруженного информацией и клеймами. На лицевой стороне сделан акцент на бренд-блоке.

Для взаимодействия с аудиторией была разработана система графических и текстовых обозначений средств. Каждому средству присвоен номер, чтобы потребителю было проще ориентироваться в линейке и докупать недостающие продукты. А графические обозначения в виде капли и распыляющего средства сразу указывают на консистенцию и предназначение, что также упрощает взаимодействие потребителя с брендом.

Разработка сайта

При выводе нового бренда на рынок важно информировать потребителя о продукте и получать обратную связь от аудитории. Для этих целей был создан имиджевый сайт (https://leefeel.ru/), через который человек может погрузиться в философию бренда и познакомиться с ассортиментом.

Главная идея пронизывает каждую страницу сайта.  Вместо ассортимента появились амбассадоры чистоты, у каждого из которых есть миссия и номер. Проведена фотосессия упаковки — легкие и воздушные фоны дарят ощущение легкости, а минималистичный и современный декор транслирует ценности и образ жизни аудитории.

Также разработана уникальная библиотека ароматов, в которой раскрыли разнообразие эмоций и ощущений от отдушек, используемых в средствах бытовой химии от бренда Leefeel: клубника со сливками, цветущий жасмин, аромат чистоты и папайя, дыня, манго.

Запуск проекта

В новом бренде каждая деталь подчеркивает концепцию для гедонистов. Преодолев этапы тестирования упаковки и разработки химического состава средств, стильная бытовая химия Leefeel появилась на полках онлайн-магазинов. Скоро предстоит выход на офлайн-полки, а также у бренда уже есть предложения по выходу на зарубежный рынок.

02.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация