"Управляй своей лентой": VK Клипы запускают новую рекламную кампанию про конструктор впечатлений
VK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы познакомить широкую аудиторию со своей новой функцией — конструктором впечатлений. У этого инструмента нет аналогов в других сервисах коротких видео, он позволяет каждому пользователю настраивать ленту клипов под свои предпочтения и настроение.
Благодаря конструктору впечатлений VK Клипы становятся более персонализированным сервисом, который учитывает разные запросы аудитории и предлагает любителям коротких вертикальных видео релевантный контент. Рекламная кампания поможет рассказать о функции новым и активным пользователям платформы.
Слоган «Управляй своей лентой» воплощает идею о том, что каждый зритель получает возможность самостоятельно формировать уникальный опыт просмотра контента в VK Клипах. Новый имиджевый ролик бренда показывает преимущества персонализированного просмотра в различных пользовательских сценариях — при весёлом настроении, желании удивиться или узнать что-то новое.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Новая рекламная кампания VK Клипов продолжает развитие успешной креативной платформы VK „Место встречи“, где, помимо обновлённых креативных материалов, мы рассказываем о новой продуктовой функции — конструкторе впечатлений. С помощью кампании мы подчёркиваем технологичность самого популярного российского сервиса коротких вертикальных видео. Ежедневно VK Клипы собирают около миллиарда просмотров, а с помощью конструктора впечатлений мы продолжаем вдохновлять наших пользователей на новые открытия, впечатления и развлечения».
Александр Щепилов, директор по маркетингу VK Клипов:
«Перед нашей командой стояла важная задача — дать пользователям инструмент, подчёркивающий их индивидуальность. Конструктор впечатлений поможет каждому найти для себя что-то интересное, а мы упрощаем этот путь. Теперь более 25 млн зрителей VK Клипов каждый день могут смотреть ролики под настроение „здесь и сейчас“ — в зависимости от желаний в моменте: посмеяться, узнать о новых трендах или получить полезную информацию. Наша рекламная кампания показывает все преимущества нового инструмента и приглашает желающих испытать его на собственном опыте».
Воспользоваться конструктором впечатлений можно как в отдельном приложении VK Клипов, так и в разделе «Клипы» приложения ВКонтакте. Достаточно нажать на анимированную иконку конструктора в правом верхнем углу ленты клипов и выбрать, какие ролики хочется посмотреть. Алгоритмы машинного обучения моментально перестроят ленту и предложат персональную подборку релевантного видеоконтента. Также можно отметить, какие авторы интересны прежде всего — фрешмены или популярные блогеры.
Федеральная рекламная кампания «VK Клипы — управляй своей лентой» стартует с 1 августа на ТВ, в интернете, а также в наружной рекламе: в метро, вузах, аэропортах, фуд-моллах и на медиафасадах в крупнейших городах России.
01.08.2023
Еще статьи по теме
- Новый сервис VK поможет самостоятельно проводить интернет-исследования - 16.05.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Лейбл VK Records открыл музыкальную студию - 11.04.2024
- "Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов - 02.04.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию - 26.01.2024
- VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году - 27.12.2023
- "Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию - 18.12.2023
- Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок - 15.12.2023
- "Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий