Новости компаний

Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 году

Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 году

На конкурсах ФКК в текущем году форматы ГПМ Радио – Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» – победили в Омске, Мурманске, Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Совокупный технический охват превышает 11,2 млн чел.

С января по декабрь 2022 года Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) предоставила субхолдингу «Газпром-Медиа» (ГПМ Радио) право начать вещание на 13 частотах в городах Российской Федерации. Четыре частоты получила радиостанция Comedy Radio, по три частоты выиграли концепции Like FM и Relax FM, по одной – на счету «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM».

– Одно из стратегических направлений развития холдинга – федерализация форматов. Для достижения этой цели участие в конкурсах ФКК является приоритетным, – заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. – Инвестировать в развитие регионов – вот что мы должны сегодня делать консолидировано, всей индустрией. Мы всегда внимательно выбираем форматы, которые идут на конкурс, учитываем особенности региона, конкурентное окружение и значимость города с точки зрения потенциального охвата аудитории.

21 декабря состоялось очередное заседание ФКК, по итогам которого радиохолдинг получил право запустить Relax FM в городе-миллионере Омске (население – 1,12 млн человек) на частоте 92.3 FM и Comedy Radio в Мурманске (270 тыс. человек) на 91.2 FM.

ГПМ Радио регулярно побеждает в конкурсах ФКК. Помимо Омска и Мурманска, радиостанции холдинга (Like FM, Relax FM, Comedy Radio, «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM») в 2022 году выиграли частоты в Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Таким образом, совокупный технический охват радиостанций ГПМ Радио может быть увеличен на 11,2 млн человек.

На сегодняшний день количество населенных пунктов в зоне уверенного приема Relax FM превышает 3,3 тысячи. Около 19,9 тыс. городов и поселков покрывает эфир Comedy Radio и более 8,1 тысячи – Like FM, хотя формирование региональной сети эта радиостанция начала недавно. Федеральные сети «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» являются одними из крупнейших в России и охватывают свыше 71,6 тыс., 45,2 тыс. и 39,5 тыс. населенных пунктов России соответственно.

В прошлом году ГПМ Радио также неоднократно одерживало победы на конкурсе ФКК с концепциями Like FM, Comedy Radio и «Юмор FM», получив право осуществлять вещание в 12 городах Российской Федерации. Еще один конкурс ФКК радиохолдинг выиграл совместно с партнером, представив формат Like FM.

Всего в 2022 году сеть эфирного вещания холдинга пополнили 44 новых региональных станции, при этом в 13 городах – собственные лицензии ГПМ Радио. Радиостанция «Авторадио», эфир которой охватывает свыше 90% российских регионов, зазвучала еще в 10 населенных пунктах страны, Радио ENERGY – в 11. Успешно развиваются юмористические форматы холдинга: в этом году семь новых городов подключилось к сети «Юмор FM» и девять – к сети Comedy Radio. Одно из включений Comedy Radio – Оренбург, право на вещание в котором радиостанция получила по итогам апрельского конкурса ФКК.

Активную экспансию в регионы ведет технологичное радио Like FM. Это одна из самых молодых федеральных сетей ГПМ Радио, формирование которой началось в декабре 2020 года. Концепция Like FM полностью отвечает современным трендам медиапотребления и хорошо вписывается в локальную жизнь любого города, что позволяет быть радиостанции востребованной. Только в 2022 году Like FM услышали в Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске, Перми.

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2024 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация