Брендинг

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально — начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. 

Teslasuit — компания, которая производит умный костюм и перчатки, способные дать реалистичный опыт взаимодействия с VR-средой. Это уникальный для рынка продукт, сочетающий в себе три технологии — тактильность (advanced haptic), захват движения (motion capture) и биометрию (biometry). Таким оснащением не может похвастаться ни один конкурент.

Костюм применяется в разных областях. Это профессиональное обучение, игры, отладка механизмов, улучшение здоровья и спортивных результатов людей. В перспективе продукт сможет серьезно повлиять на повышение производительности человека и улучшение качества жизни.

Настолько революционная технология с момента появления вызывала бурю эмоций у потребителей — от восторга до ужаса. Однако для части аудитории так и оставалась не до конца понятной инновацией.

Решение такой проблемы — создание целостного образа бренда, который поможет Teslasuit заявить о себе, доступно расскажет об уникальности и невероятных возможностях, которые продукт открывает для человечества.

Решение

Исследования и позиционирование

Работа велась в плотном взаимодействии с командой топ-менеджеров Teslasuit Сергеем Носовым, Сергеем Хурсом и арт-директором Игорем Бутурля. В результате агентство порекомендовало сфокусироваться на трех основных областях применения — Training, Medical, Gaming. Исследования помогли и пересмотреть ассортиментный портфель: сейчас он базируется на комплекте из 3 продуктов — Hardware suit, Hardware gloves, Software. Такое решение помогло объяснить суть и пользу Teslasuit для достаточно широкой целевой аудитории — бренд выступает в сегментах B2B и B2C.

Исследования помогли разработать позиционирование — A New Dimension of you. Концепция метавселенной близка бренду, так как продукт предлагает принципиально новый уровень слияния виртуального и физического миров.

Совместно с командой клиента сформулирована миссия — совершенствование возможностей тела и разума с помощью инновационных технологий.  Продукт не только интересен сам по себе, но и крайне полезен для общества и развития.

Айдентика

Прежний логотип не отражал глобальность проекта и инновационность технологий, терялся при масштабировании, а также при нанесении на изделия и носители. Сложно считывался заложенный смысл — синхронное движение энергетических волн.

Teslasuit — умный костюм, позволяющий пользователю ощутить все, что происходит в виртуальной реальности, благодаря электрическим импульсам. Электроны, их взаимодействие, свечение и трансформация стали основой идеи логотипа. Графический элемент — слияние трех форм, плавно перетекающих друг в друга и образующих гармоничную фигуру, — ярко идентифицирует бренд. А еще отражает соединение и пересечение трех основных сфер применения продукта.

Шрифт стал более массивным и уверенным. Исчезли прописные буквы, что помогло отразить открытый характер команды компании. Лаконичный логотип отлично дополнил фирменный стиль, который базируется на использовании градиентов и аллюзии на голографический эффект.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:

«Клиента мы знали давно, общались несколько лет и прекрасно осознавали масштаб проекта. Это революционная разработка с огромным потенциалом и сумасшедшими перспективами. Это продукт, который изменит мир, затронув большое количество сфер деятельности человека. Бренд должен был соответствовать масштабам, транслируя идеи, ценности и пользу проекта на самом высоком уровне.

Начав работу, мы увидели, что внутри команды топ-менеджеров появилась потребность в глубоких смыслах, логике. Нам нужно было понять и упорядочить все составляющие стратегии компании вплоть до мелочей, чтобы предложить именно тот вариант развития, который приведет к успеху.

Мы решили все текущие вопросы бренда, связанные с айдентикой, сделали ее заметной, трендовой и адаптивной для изделий, рекламных носителей. А главное, Teslasuit теперь не просто бренд костюма, а бренд компании-инноватора, создателя уникального комплекса для полного погружения в виртуальную реальность.

Очень приятно, что идеи, которые мы смогли воплотить вместе с Teslasuit, теперь транслируются на крупнейших IT-площадках. И еще приятней, что клиент активно пользуется нашими разработками — он их принял, прочувствовал, они вдохновляют и структурируют. И когда у команды есть такая ясность и согласованность – это чувствуется потенциальными партнерами, потребителями, инвесторами».

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация