Разработка дизайна упаковки SPAR Fit
Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.
Лаконичность и чистота дизайна отражают натуральность самих продуктов.
Ещё одна важная тема, которую мы раскрываем на упаковке — это контекст, в котором живёт современный потребитель. У каждого из нас — обилие гаджетов со множеством сервисов.
Дизайн упаковки строится на визуальных образах кнопок, плашек, уведомлений из этих сервисов.
21.09.2022
Еще статьи по теме
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий