Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская
ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.
В айдентике, предложенной командой нашего агентства, отражены коды продуктов питания, расшифровки нейминга «София» — «мудрая», что транслирует стиль управления руководством компанией.
Логоблок состоит из двух элементов: знак и фирменное написание. Знак символизирует восход солнца, начало новых возможностей для бизнеса.
Цвет помогает дифференцировать бренд ТК «Софийская» и более эффективно демонстрировать его сущность.
15.08.2022
Еще статьи по теме
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Фирменный стиль для "Моего молла" - 30.05.2024
- Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики - 29.05.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых" - 28.05.2024
- Банки.ру обновил логотип впервые за 19 лет - 28.05.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий