Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"
Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.
В рамках этой стратегии необходимо было не только пересмотреть визуальную подачу бренда, но и рассказать о преимуществах продукта с помощью более современной версии привычного для этой категории дизайна. При этом важно было сохранить определенную преемственность в дизайне.
Чистота и природа во всем — таким принципам следовала команда BBDO Branding. Композиция сбалансирована и не содержит лишних элементов, а цвета стали более мягкими и природными. При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают именно природность и натуральность бренда «Калинов Родник»: одноцветные рельефы зелёных гор, русская ягода калина, которая осталась частью нового логотипа, спокойный природный голубой цвет волн.
BBDO Branding удалось решить две важные задачи: с одной стороны, лаконичный дизайн привлекает новую дополнительную аудиторию, которой важны элементы современной айдентики, с другой — существующий потребитель заметит, что сам бренд не стоит на месте и привносит в свой образ новый современный штрих. Бренд не делает радикальных изменений, эволюционный дизайн достойно выделяет основные преимущества: чистота, природа, польза.
Обновление логотипа затронуло этикетки очень широкой линейки бренда «Калинов Родник», а это порядка 18 SKU. Здесь присутствуют не только более привычные для розничного ритейла форматы 0.3, 0.5 или 1.5, но и крупные литражи — 6, 9 и 18.9 литров.
Представитель АО «Калинов Родник»: «Для бренда «Калинов Родник» всегда важно идти в ногу со временем и адекватно реагировать на тренды в дизайне. Поэтому запланированный ребрендинг доверили агентству международного уровня. С одной стороны, нужно было сделать логотип свежим, обновленным, трендовым, а с другой, он должен был сохранить свою индивидуальность, не подстраиваться под общую унификацию, когда бренды в одной категории выглядят похожими друг на друга. То же самое с этикеткой: природный характер и натуральность должны были по-прежнему считываться».
«Обновленный логотип стал более сбалансированным и выразительным. Редизайн этикетки отражает современную, минималистскую эстетику, которая соответствует текущим тенденциям в упаковке», — отмечает старший дизайнер BBDO Branding Эля Байбикова.
01.06.2021
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий