Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC
Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.
Решение
Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.
Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.
Новый фирменный стиль помог создать яркий медиа-образ компании: были переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.
14.05.2021
Еще статьи по теме
- Фирменный стиль для "Моего молла" - 30.05.2024
- Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики - 29.05.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых" - 28.05.2024
- Банки.ру обновил логотип впервые за 19 лет - 28.05.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding - 24.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий