Школа рекламиста

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.

В социальных сетях главное — познакомить пользователя с товаром/услугой в нужное время и нужном месте. Для этого стоит помнить о двух составляющих рекламной кампании:

  • целевая аудитория, на которую таргетирована рекламная кампания;
  • объявление, которое увидят пользователи


Потенциальные клиенты совершат клики по рекламе лишь в том случае, когда настроение объявления совпадет с их собственным.

Правильное изображение — 50% успеха

Любой формат рекламы в соцсетях — изображение + текст. «Расслабленный глаз» пользователя первым делом замечает визуальные элементы, моментально оценивая по картинке целое сообщение: возникает интерес, раздражение или равнодушие. Поэтому в подборе картинок важно следовать нескольким правилам:

  1. пробовать разные варианты с одним текстом, чтобы определить, какие привлекают больше внимания;
  2. подбирать тематические изображения, которые передают эмоцию, ожидаемую аудиторией;
  3. выбирать картинки высокого качества: четкие, с крупными элементами и предметами, масштабируемые до требуемого размера.

Приведем примеры работающих и неработающих объявлений в социальных сетях

Изображение реальных товаров и услуг привлекает больше внимания пользователей, чем медийные лица и абстрактные образы. При создании креативов наши специалисты сравнивали эффективность фотографий Лены Лениной и картинок с маникюром. CTR креатива с изображением услуги составил 4,07 %, тогда как CTR креатива с портретом — 1,2%.

Высокий показатель CTR у объявлений с изображением аудитории, соответствующей выбранному сегменту (таргетингам по аудитории).

Важно размещать фотографии высокого разрешения (не меньше размера рекламного изображения), это показывает отношение компании к клиентам и  ее внимание к деталям. Даже на  светлом и контрастном фоне нечеткие фотографии не работают.

Изображения помогают четко обозначить проводимую акцию. Пользователи часто обращают внимание на слово «SALE», воспринимая посыл целого сообщения еще до прочтения подробностей в тексте.

По нашим данным, самые конверсионные изображения для рекламы квартир и мебели — светлые фотографии помещений с большими окнами (у этих креативов самый высокий CTR).

Разберем типичные ошибки рекламодателей при размещении в соцсетях

Многодетальные изображения. Потенциальный клиент не может сфокусировать внимание на предложении и «проходит» мимо.

Обрезанные картинки. Изображение товара и лица, которое демонстрирует его, должно быть цельным, чтобы не вызвать неоднозначных эмоций у аудитории.

Логотип фирмы, о которой никто не знает. Такое объявление не несет интересной и полезной информации. Аудитория хочет видеть товар лицом.

Каким бы продающим не был текст, реакция аудитории на рекламу в социальных сетях зависит, прежде всего, от картинок. Они привлекают внимание, задают настроение и побуждают к целевому действию. Лишь при грамотном подборе изображений социальные сети становятся эффективным инструментом рекламной кампании.

Оксана Момит, руководитель массовых продаж и клиентского сервиса проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory

20.07.2016

на печать


Комментарии

21.07.2016 10:37 | сообщение #1
 

Вопрос вопросов: как накреативить самый креативный креатив ;-P

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация