Школа рекламиста

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».

«Фeлиция-Туp» являeтcя пpeeмникoм и пpoдoлжeниeм aгeнтcтвa «Фeлиция-Р» и paбoтaeт нa pынкe путeшecтвий c 1998 гoдa. «Фелиция-Тур» предоставляет услуги в организации оздоровительного отдыxа в России, экcкуpcиoнных туpов, а также окaзывaет oтдeльныe туpиcтичecкиe уcлуги.

До обращения в агентство R-брокер компания «Фелиция-Тур» вела рекламу самостоятельно. Задачей агентства стало увеличение целевого трафика по тематике автобусных перевозок и туров. R-брокер предложил провести полноценный анализ ведения рекламных кампаний с целью увеличения их эффективности и повышения трафика.

1.1.   Был проведен аудит, с рекомендациями по добавлению низкочастотных запросов, добавлению дополнительной информации в объявления, корректировке ставок, созданию новых рекламных кампаний, что в конечном итоге должно привести к увеличению целевого трафика:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

2.2. R-брокер разработал уникальный аналитический алгоритм, который позволяет по заданному бюджету рассчитать стратегию назначения ставок. Был составлен аналитический прогноз по величине ставки (СРС) и количеству кликов и предложено на выбор клиенту:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Реализация.

1.2.   На основе выявленных в аудите недочетов была проведена корректировка рекламных кампаний, в частности: добавлены низкочастотные запросы, скорректированы ставки для всех объявлений, а также для мобильных устройств и по полу и возрасту.

1.3.   Был произведен тестовый запуск рекламных кампаний, в ходе которого сравнивались показатели клиента до и после корректировок.

1.4.   В сервисе R-брокер была применена тактика «Максимальное количество кликов в рамках заданного СРС», выставлен определенный R-max и при этих условиях стало возможным получить больше кликов за меньшие деньги.

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

1.5.   Для более точного сбора статистики и аналитики был подключен и настроен счетчик GoogleAnalytics, а все объявления размечены UTM-метками. На основе более точных данных был проведен итоговый отчет за месяц.

  1. В результате проведенных корректировок и создания новых кампаний целевой трафик клиента вырос на 40% (количество кликов увеличилось с 8 817 до 13 467).

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

20.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация