Школа рекламиста

6 "откровений рекламного агента"

6 "откровений рекламного агента"

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Вот шесть основных принципов, которые можно вычленить из этого опыта:

1. Будь амбициозным, но не показывай этого

Нужно быть амбициозным, но не показывать этого агрессивно. Как говорт французы, «В ранце каждого солдата лежит маршальский жезл». Только путь он не торчит слишком сильно.

2. Сделайте работу вашим хобби

Вы когда-нибудь видели ребенка, которого нужно было бы уговаривать поиграть в индейцев? Или в какую-то другую любимую им игру? А взрослые сплошь и рядом жалуются на то, что им приходится ходить на работу, и тратят в итоге на нее куда больше сил и времени, чем это необходимо. А ведь игра и работа различаются не так уж и многим: и там и там существуют правила, существует активность и напряжение сил, существует контроль. Вся разница в отношении человека к своей деятельности.

А для того, чтобы быть успешным в игре, нужно стать авторитетом в какой-то области. Поэтому необходимо уделять время и тому, что напрямую не связано с вашей деятельностью. Если вы работаете с бензином – читайте журналы по геологии и химии, углубляйте свои знания о предмете. В реальности специалист - это не «человек который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем», это личность с широким кругозором, способная на неожиданные ассоциации и многомерный анализ ситуации. Если вы знаете только то что вам необходимо по инструкции - вы винтик в механизме.

3. Работайте в два раза больше чем другие

Огилви и Хопкинс работали больше, чем их коллеги. Огилви пишет «Если вы в свободное время любите выращивать розы или играть со своими детьми, вы мне нравитесь как человек, но не жалуйтесь, что вас не продвигают».

Как известно, чтобы стать в чем-либо экспертом, нужно заниматься этим 10 тысяч часов…

4. Используйте отпуск с пользой

Это не значит, что в отпуске вы должны работать, совсем нет. Но использовать отдых нужно с умом. Если вы проводите его просто у телевизора – пользы в этом немного. Обязательно нужна перемена обстановки. С собой можно взять партнера, но детей лучше оставить бабушкам и дедушкам. Обязательно много двигаться на свежем воздухе. Читайте по книге в день.

5. Начинайте сразу как специалист

Огилви отмечает, что амбициозные молодые люди, приходившие в рекламные агентства в 60-х годах, хотели быть управляющими, потому что это то, к чему их научили стремиться в бизнес-школе. Но если вы посмотрите на тех, кто сейчас возглавляет агентства – специалисты. В бизнес-школах учат, что нужно обладать специальными знаниями и навыками, чтобы управлять работой специалистов. Но на деле, чтобы управлять специалистами, нужно самому быть из этой среды, знать процессы, знать взаимодействия, и уметь подняться над деталями. Невозможно представить хореографа не умеющего танцевать, дирижера не знающего нотной грамоты.

6. Не очаровывайтесь командной работой слишком сильно

Широко распространившаяся сейчас культура командной работы… Огилви считает, что все это порождение «заговора посредственности». Никакая реклама, образ – не могут быть созданы «командой». И большинство топ-менеджеров в курсе, просто держат это в секрете. Люди сотрудничают, обмениваются идеями, могут поправлять или дополнять друг друга. Но если вы посмотрите на самые известные образы, на самые сильные тексты – их автором всегда является один человек.

www.polylog.ru
Advertology.Ru

08.08.2014

на печать


Комментарии

Дима
18.11.2014 16:01 | сообщение #1
 

1. Будь амбициозным, но не показывай этого

Нужно быть амбициозным, но не показывать этого агрессивно. Как говорт французы.

Исправьте опечатку в слове "говорят"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация