Новости

Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.io

Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.io

Ущерб от мошенников для интернет-компаний и рекламодателей оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год

Для борьбы с мошенничеством в рекламных сетях Google приобрел британский стартап Spider.io. Эта компания в прошлом году выявила целый ряд киберугроз, нацеленных на рекламный бизнес в сети, пишет Financial Times. Условия сделки не раскрываются. Известно лишь, что все семь сотрудников Spider.io станут сотрудниками Google.

Эта сделка — часть стратегии всей интернет-индустрии в борьбе с ботнетами, зловредным ПО и различными схемами, которые мошенники пытаются использовать для доступа к рынку онлайн-рекламы объемом $116 млрд в год. Такие мошенничества, опасаются участники рынка, способны отпугнуть рекламодателей, которые с каждым годом вкладывают все больше средств в сеть, забирая бюджеты из традиционных медиа. Ущерб от мошенничества для интернет-компаний и рекламодателей уже оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год.

Мошенничества с рекламными объявлениями серьезно загрязняют интернет, говорит вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моан: «Это выглядит так, словно вы пытаетесь сделать фотографию прекрасного озера, перед которым лежит куча мусора. Spider.io — это технология, которая пытается очистить от мусора окружающий мир».

Google всегда был очень активен в борьбе с онлайн-мошенниками, которые давно мошенничают с поисковой рекламой. Но проблема так и не была решена: пока компания выявляет одну схему, мошенники уже придумывают другую. Теперь и обычные баннеры, и видеореклама, и реклама в социальных сетях — все эти технологии могут стать жертвой кибератак.

Spider.io — лидер среди компаний, помогающих бороться с мошенничествами на всех этапах рекламного бизнеса в сети, говорит гендиректор Dstillery Том Филлипс. В прошлом году компания, в частности, раскрыла несколько крупных ботнетов — сетей, зараженных вирусами компьютеров, которые использовались для имитации поведения настоящих пользователей и накрутки рекламных показов. Другой зловредный софт, выявленный Spider.io, подставлял пользователям YouTube дополнительный слой видео с рекламой, не имеющей отношения к сервису и его рекламодателям.

В будущем Google намерен в целом искоренить проблему с накруткой показов во всей онлайн-индустрии, улучшив систему измерения, на основании которой рекламодатели оценивают эффективность интернет-рекламы.

Эмили Стил, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация